
В зазеркальях материалы объектов обменялись физическими свойствами друг с другом.
Ищи закономерность в подмене: жги стеклянное, бей деревянное.
Решай загадки с помощью найденных вещей и скачи по клочкам земли, дабы выбраться обратно в реальность.

Примеры локаций, созданные нейросетью
«Не верь зеркалу — оно путает право с лево!»
Ты разбил зеркало и угодил в мир, где все выглядит так же, но ведет себя иначе.
Мягонькие булыжники, хрупкое железо, тяжеленные бумажки…
Есть два стула:
Легкие вещицы можно подбирать и швырять
Тяжелые объекты можно тащить и толкать
И порой, чтобы добраться до одних объектов, придется использовать другие:
Попробуй перетащить стол, чтобы достать до во-он той вазы на полке. Ну или можешь швырнуть в нее камнем пола.
Однако помни:
Если бокал выглядит хрупко-стеклянным, но поднять его ты не в силах, это не стекляшка.
Так и брошенный в вазу камень может разбить ее, отскочить от нее или разбиться сам.
Что игрок хотел взять
Что игрок получил на самом деле
ВДРЕБЕЗГИ!
Если в ходе проверки вещь сломалась, разбилась или сгорела, она восстановится в твоих руках, если ты сумел ее поднять.
Или
Появится в месте, где ты ее нашел, если для твоего кармана она велика.
Книжка
При взаимодействии с объектом у тебя в книжке появится запись о свойствах видимого материала.
Взял стеклянную вазу — получил запись о стекле. Поднял с виду деревянную фигурку — о дереве. Попытался сдвинуть глыбу — о камне.
Но при этом сами объекты имеют свойства других материалов. Например:
Стеклянная ваза может гореть, как дерево. Деревянная фигурка тонуть, как камень. А глыба биться, как стекло.
Разгадал принцип всех замен? Составь схему соответствий из записей!
От каждого материала веди линию к его новым свойствам.
Пока верно не составишь, дальше не пройдешь.
А на следующих уровнях свойства перемешаются — закономерность обмена придется искать заново.
А где взять…
Объекты не лежат в куче в одном месте.
Придется побегать по зазеркальям и попрыгать по парящим клочкам земли, чтобы их найти.
Слишком сложно?
Если полоса препятствий далась тяжко, или какое-то явление усердно пытается отправить тебя на тот свет — поставь голубой осколок и сохранись.
Их у тебя три на уровень. Попробуешь поставить четвертый — на его место переместится первый.
Ты же в любой момент можешь переместиться к любому из трех осколков.
Дальше — хуже
Начинаются странности с материальных свойств вещей, заканчиваются же явлениями. Внезапно ты обнаружишь, что вода может поджечь, а огонь намочить.
И все это придется обнаруживать на собственном опыте…
Референсы на персонажа
Главный герой представляет из себя ангелочка в плаще. Поскольку игра от третьего лица, мы будем всегда видеть лишь его спину — значит, нам наиболее важен дизайн самого плаща и крыльев персонажа.
Пример того, как должен развеваться плащ в движении
Основной цвет плаща, узоры на нем, цвет узоров
Крылья при ходьбе — сложенные, в прыжке — раскрытые