Original size 2480x3500

Зеркакрез

PROTECT STATUS: not protected
36

Концепт-док для 3D платформера-головоломки c видом от третьего лица.

В зазеркальях материалы объектов обменялись физическими свойствами друг с другом.

Ищи закономерность в подмене: жги стеклянное, бей деревянное.

Решай загадки с помощью найденных вещей и скачи по клочкам земли, дабы выбраться обратно в реальность.

big
Original size 2304x856

Примеры локаций, созданные нейросетью

«Не верь зеркалу — оно путает право с лево!»

Ты разбил зеркало и угодил в мир, где все выглядит так же, но ведет себя иначе.

Мягонькие булыжники, хрупкое железо, тяжеленные бумажки…

Есть два стула:

Легкие вещицы можно подбирать и швырять

Тяжелые объекты можно тащить и толкать

И порой, чтобы добраться до одних объектов, придется использовать другие:

Попробуй перетащить стол, чтобы достать до во-он той вазы на полке. Ну или можешь швырнуть в нее камнем пола.

Однако помни:

Если бокал выглядит хрупко-стеклянным, но поднять его ты не в силах, это не стекляшка.

Так и брошенный в вазу камень может разбить ее, отскочить от нее или разбиться сам.

Original size 1152x627

Что игрок хотел взять

Original size 1152x627

Что игрок получил на самом деле

ВДРЕБЕЗГИ!

Если в ходе проверки вещь сломалась, разбилась или сгорела, она восстановится в твоих руках, если ты сумел ее поднять.

Или

Появится в месте, где ты ее нашел, если для твоего кармана она велика.

Книжка

При взаимодействии с объектом у тебя в книжке появится запись о свойствах видимого материала.

Взял стеклянную вазу — получил запись о стекле. Поднял с виду деревянную фигурку — о дереве. Попытался сдвинуть глыбу — о камне.

Но при этом сами объекты имеют свойства других материалов. Например:

Стеклянная ваза может гореть, как дерево. Деревянная фигурка тонуть, как камень. А глыба биться, как стекло.

Разгадал принцип всех замен? Составь схему соответствий из записей!

От каждого материала веди линию к его новым свойствам.

Пока верно не составишь, дальше не пройдешь.

А на следующих уровнях свойства перемешаются — закономерность обмена придется искать заново.

А где взять…

Объекты не лежат в куче в одном месте.

Придется побегать по зазеркальям и попрыгать по парящим клочкам земли, чтобы их найти.

Слишком сложно?

Если полоса препятствий далась тяжко, или какое-то явление усердно пытается отправить тебя на тот свет — поставь голубой осколок и сохранись.

Их у тебя три на уровень. Попробуешь поставить четвертый — на его место переместится первый.

Ты же в любой момент можешь переместиться к любому из трех осколков.

Дальше — хуже

Начинаются странности с материальных свойств вещей, заканчиваются же явлениями. Внезапно ты обнаружишь, что вода может поджечь, а огонь намочить.

И все это придется обнаруживать на собственном опыте…

Референсы на персонажа

Главный герой представляет из себя ангелочка в плаще. Поскольку игра от третьего лица, мы будем всегда видеть лишь его спину — значит, нам наиболее важен дизайн самого плаща и крыльев персонажа.

Original size 1152x627

Пример того, как должен развеваться плащ в движении

Original size 1152x426

Основной цвет плаща, узоры на нем, цвет узоров

Original size 1152x627

Крылья при ходьбе — сложенные, в прыжке — раскрытые

Зеркакрез
36
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more