big

Фирменный стиль — это уникальный набор визуальных и коммуникационных элементов, который помогает компании выделяться на фоне других. Он включает в себя логотип, цветовую палитру, шрифты и даже стиль общения с клиентами. Фирменный стиль помогает людям запомнить бренд и создает определенное впечатление о компании

big
Original size 2980x1766

Pentagram, Royal Designers for Industry

Что включает в себя фирменный стиль?

big
Original size 2808x1628

Pentagram, 2023 Storefront Gala ‘NYC Mementos’

Почти все вокруг — элементы фирменного стиля. От подписанного имени на тетрадке до логотипов крупных компаний, все это является частью брендинга. Иногда даже самый простой объект — круглая наклейка, подпись, значок, могут стать основой для разработки будущего проекта. Главное понимать, что любое решение не случайно, при выборе стратегии работы дизайнер всегда ориентируется на образ компании, например архитектурные особенности или ценности.

Original size 2480x1754

Pentagram

post

Брендинг не был придуман в современном мире. Люди древности также придумывали свои фирменные знаки и обозначали ими предметы собственности. Хорошим примером подобного брендинга являются клейма, которые часто находят археологи при раскопках.

Если попробовать перечислить абсолютно каждый предмет, который может стать элементом фирменного стиля, здесь не хватит места. По наполнению его можно разделить на носители и на состав самого дизайн-проекта.

Жанры и носители

Original size 2800x2800

HEAZ, 520 HOLIDAY KIT

Среди носителей брендинга можно выделить — сувенирную продукцию, упаковку, сайт и дизайн социальных сетей, визитки, и многое-многое другое. Самая главная причина наличия такого разнообразия продукции — желания создать узнаваемый бренд, который будет находиться у всех на глазах. Также с помощью фирменного стиля компания старается транслировать покупателям свои ценности и идеологию.

Original size 2752x1628

SDL, Venue Retail Group

Напонение дизайн-проекта

Original size 2480x1754

SDL, Colorfield

По составу проект может включать в себе разработку логотипа, фирменного шрифта, цветовой гаммы, и разработки брендбука, в котором будут прописаны основные правила использования всех элементов стиля.

А для кого это все?

Original size 2450x1604

Shuka, Mamba

Все что делает дизайнер направлено на целевую аудиторию. Мы стараемся изучить, для кого будет создаваться продукт. От этого будет зависеть общий образ и настроение, которое будет транслироваться. Например, фирменный стиль бренда, который производит молодежную газировку будет очень сильно отличаться от бренда, продающего шерстяные пиджаки. В первом случае дизайнер будет стремиться к более яркому динамичному решению, а во втором к чему-то более спокойному и респектабельному. Именно по этому каждый проект начинается с изучения ценностей бренда и целевой аудитории.

А что мы будем сегодня делать?

Original size 498x316

Сегодня мы сделаем с вами досье на персонажа из сказки или фильма/мультфильма. Основная задача собрать презентацию-досье о характере и предпочтениях героя, а потом подумать, какой бренд, этот герой мог бы создать, собрать мудборд и подобрать референсы того, как вы себе представляете его образ. Самое главное — не называть персонажа, которого вы задумали, потому что в конце занятия мы посмотрим получившиеся презентации и попробуем угадать, у кого какой персонаж. При подготовке презентации воспользуйтесь пожалуйста этой схемой.

Original size 2480x1754

Главная задача — постараться передать характер и настроение вашего персонажа, они могут быть отражены как в мудборде, так уже и при подборе референсов. Бренд должен обязательно соответствовать предпочтениям вашего героя.

Пример работы

0
Что такое фирменный стиль?
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more