
Погружение в тему
Почему предметы для дома?
Идея актуальна, потому что аудитория всё больше стремится создать уютное и эмоционально- наполненное пространство вокруг себя, особенно с ростом культуры удалённой работы и тенденции на маленькие покупки, но с характером. Предметы для дома могут выражать не только практичность, но и эмоции, уникальный стиль жильца.
Почему Concept-store?
Возможность создать онлайн-пространство (в перспективе офлайн) и комьюнити вокруг темы домашнего тепла и уюта.
Наполнение проекта
• Проработанная бренд-платформа • Проект сайта • Проект пространства • Тг-канал и наполнение соц.сетей • 2 съемки (идея коллаборации с предметными дизайнерами из Школы Дизайна)
Манифест
Дом — отражение личности, источник вдохновения, точка равновесия и настроения.
Каждый предмет тут может быть создан, чтобы откликаться и приносить чувства, а не просто быть.
Наполнение интерьера красками, текстурами и мотивами, которые действительно близки душе — это выход за рамки базовых паттернов и возможность пойти именно по своему уникальному яркому пути, который начинается с пространства вокруг тебя.
Moodboard

Целевая аудитория
— Преимущественно отзывчивые. Аудитория, нуждающаяся в контенте, идеях и вдохновении на тему дома, интерьера и креативного дизайна. Они станут основными получателями информации с платформ бренда.
Так как у бренда планируется упор на информационную составляющую (большой объем форматов просвещения и вдохновения в соц.сетях), важно, чтобы это были люди постоянно ищущие новые решения.
Visual Research
Тема исследования:
«Визуальные интерпретации домашнего комфорта в разных традициях.»
Структура исследования:
1. Вступление. Объяснение метода отбора материалов и деления на главы 2. Европа (подпункты северная и южная, включая скандинавию) 3. Азия 4. Восток 5. Россия и постсоветское пространство 6. Заключение. Сравнительный вывод по всем категориям
ВАЖНО: Источник визуальных материалов — кинематограф
Контекст
Визуальное исследование через анализ образов домашнего пространства в кино позволяет выявить эстетические и эмоциональные особенности восприятия уюта в различных культурных и визуальных контекстах.
Использование фильмов как источника материалов дает возможность рассмотреть, как режиссеры и художники по декорациям интерпретируют понятие «пространство, в котором живет человек» — через цвет, свет, фактуру, композицию и атмосферу.
Эти наблюдения помогут сформировать авторское видение бренда и заложить в его основу уникальный подход, опирающийся не на универсальные решения, а на выразительные, эмоционально насыщенные визуальные коды, вдохновленные киноэстетикой и культурными различиями в понимании домашнего комфорта.
Moodboard/Visual Research
Часть материала для Визуального Исследования