
AN OBELUS — настольная игра для 6 или 8 человек с разными правилами для каждой команды.
Иллюстрации были сгенерированы с помощью нейросетей Playground, Wombo dream и Leonardo AI, а также были отредактированы с помощью AI-инструментов Pixlr.
Изначальный проект доступен по
ОБЛОЖКА
Обложка сгенерирована с помощью Wombo dream и Playground по промпту «a priest of light with a deer scull on his head in the middle on the foreground, a torch on the background, death vibes, drawn in vector style, light—bluish shades, light—greenish shades»
Ниже представлены оригинал и сгенерированная версия.
КОРОБКА
Создана по промпту «cardbox for a boardgame named „AN OBELUS“, a black lighthouse on the background, death vibes, drawn in vector style, light—bluish shades, light—greenish shades».
Маяк на коробке был вручную заменен на факел, заменивший обелиск на обложке, текст также добавлен вручную.
Ниже представлены оригинал, первая и конечная итерации изображения.
КАРТЫ
Первая карта была создана в Playground AI по промпту «a card picture with a deer head man-priest with two horns, light picture, soft very light colors #8FBC8F #FFFACD, drawn with a vector art style, simple picture».
Так как вторая карта должна быть очень похожа на первую, я использовал PixIr и его ai-инструмент generative fill, чтобы сломать один из рогов с помощью запроса «broken horn, horn stump», и там же повернул голову персонажа.
Третья карта была создана в Playground AI по промпту «a card picture of a clot of darkness with dirty green scraps of clothing, sharp claws on both hands, hands crossed, dark picture, soft dark colors #483D8B #556B2F, drawn with a vector art style, simple picture».
АЙДЕНТИКА: ЛОГОТИП
Ниже представлена версия логотипа от финальной версии к третьей, второй и первой итерациям. Создавалось с помощью Leonardo AI.