

Бренд барного инвентаря, с иронией обращающийся к стереотипу о «всеобщем русском пьянстве» с помощью образов из книги Венедикта Ерофеева 1973 года «Москва — Петушки».
Инвентарь для приготовления коктейлей созданы для тех, кто любит смешивать не только напитки, но и иронию с уважением к историческому наследию, переосмысливая культуру выпивки сквозь года.

Визуальные образы. Авторские иллюстрации
Лого




Мероприятие
Все будет происходить в баре «Shortlist»: начнется мероприятие с презентации бренда «Сообразим на троих», затем мастер класс по приготовлению коктейлей с использованием нашего оборудования проведет шеф-бармен «Lucky» Максим Горелик, а после этого будет вечеринка.Также каждому гостю будет приготовлен эксклюзивный подарок.
Максим Горелик — бренд-бармен одной из самых многообещающих ресторанных групп Москвы «Lucky». Ему нравится не просто смешивать коктейли, а придумывать напитки, дополняющие еду, ну и чтобы еда была на уровне.
Подарок гостям
Эксклюзивный подарок состоит из чекушки с напитком «Black truffle» и карточек с рецептами коктейлей из книги Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки».
Культурный проект
афиша
6 января в зимние выходные после нового года мы предлагаем вам окунуться в произведение Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки». В актовом зале дома творчества «Переделкино» пройдет открытый разговор о философии и содержании этого произведения вместе с Борисом Прокудиным и Филиппом Жевлаковым, ведущими литературно-терапевтического подкаста «Базаров порезал палец». Также представим новый бренд «Сообразим на троих», концепция которого основана на этой книге, и состоится дегустация коктейлей по мотивам напитков из книги «Москва — Петушки».