
В рамках модуля была разработана серия альтернативных плакатов для 6-ти индонезийских фильмов.
Польская школа плаката стала референсом: искусство вместо коммерции, символизм вместо буквальности, ручная работа и выразительная графика, перекликающаяся с эстетикой индонезийского кино.
Sang Pencerah (2010)
Sang Pencerah (2010) — биографическая драма об Ахмаде Дахлане, реформаторе ислама в Индонезии. С детства он выделялся независимым мышлением и любознательностью, что привело его к борьбе за обновление религиозных традиций и основанию движения Muhammadiyah.

The Raid (2011)
The Raid (2011) — напряженный боевик о спецназе, попавшем в ловушку в многоэтажном здании, контролируемом криминальным боссом. Без связи с внешним миром бойцы вынуждены пробиваться этаж за этажом в смертельной битве.
Dancing Village: The Curse Begins (2024)
Dancing Village: The Curse Begins (2024) — хоррор о деревне, где танцевальный ритуал связан с проклятым змееподобным предметом. Чем глубже герои погружаются в тайны этого обряда, тем сильнее пробуждается древнее зло.
The Rainbow Troops (2008)
The Rainbow Troops (2008) — трогательная история о бедных детях с острова Белитунг, которые борются за право на образование. Один из мальчиков вынужден носить розовые кроссовки из-за бедности, это стало важным образом в фильме.
What’s Up with Love (2002)
What’s Up with Love (2002) — романтическая драма о школьной любви, где главные герои находят особую связь через поэзию. Их чувства сталкиваются с социальными барьерами, но слова и поэзия становятся их тайным языком.
Indigo (2023)
Indigo (2023) — мистический триллер о людях, обладающих способностью видеть призраков. Свечи становятся ключевым образом фильма, символизируя границу между миром живых и мертвых: они освещают тьму, но также указывают на присутствие чего-то потустороннего.