
18 июля прошел Public Talk о человекоцентричном подходе к проектированию продуктов. Почему сегодня о нём говорят меньше, чем следовало бы? На площадке Creative Hub Школы дизайна НИУ ВШЭ собрались эксперты из академической, корпоративной и государственной среды, чтобы обсудить, как учет потребностей и комфорт пользователя позволяет проектировать продукты, которые меняют жизнь людей.
Человекоцентричность — это подход в управлении и проектировании продуктов, основанный на изучении процесса принятия решений и учета не только рациональных факторов, но и эмоций, контекста, когнитивных ошибок восприятия и многое другие аспекты человеческого мышления.

Мой доклад на ADC Community Meetup


Дипломный проект Фёдора Андрюшина, выпускника бакалавриата «Дизайн и продвижение цифрового продукта» 2023. Кураторы: Вадим Булгаков, Инна Дудникова
Проект 4 модуля 2 курса бакалавриата направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта», авторы: Вероника Миронова, Виктория Михайленко, Марина Стречная
Проект 4 модуля 2 курса бакалавриата направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта», авторы: Алина Колбасина, Даша Дудкина и Юля Сидорова
Также опубликовали саммари после встречи в канале ADC Community, там вы найдёте ссылки на презентации других спикеров 🎤