
На предмете по продвижению я продвигал себя как художника. Делал я это в основном через вконтакте.
Гипотеза № 1: по ключевым словам
При помощи сервиса «Вордстат» были определены ключевые слова. Их я добавил при запуске рекламной кампании в вк. Результат получился следующий:


Если кратко и мягко, я облажался. Я отдал 200 рублей, получил 175 показов и один клик. Дмитрий был в шоке, сказал, что не учил такому и чтобы я нигде не указывал его в кураторах.
Вместе с тем мы определили причину, по которой так произошло — при запуске кампании у меня была включена функция по автоматическому распределению бюджета. Грубо говоря, я дал двести рублей и контакт сам решил, куда и как потратить эти деньги.


Вот он, успех — CTR 6,17%. Сразу после того, как обсудили с Дмитрием причину предшествующей неудачи.
Гипотеза № 2: по пользовательским аудиториям
Далее мне было интересно протестировать свои гипотезы. Первая — найденные мною группы и паблики, где люди продают картины. Результат получился следующий:
CTR меня не очень устраивал, поэтому я внёс небольшие корректировки. Они повлияли на кампанию в положительном ключе:
Гипотеза № 3: спарсенные аудитории
Последняя гипотеза, которую я тестировал, была связана с аудиториями, которые я спарсил с сайта targethunter. Результат вышел более, чем:
Продвижение в Дзэне
В качестве инструмента бесплатного продвижения я использовал платформу Яндекс Дзен. Я написал две статьи с использованием ключевых слов.