
Введение
MrBeast — интересная для изучения интернет фигура, которая пугает своей популярностью и властью, именно поэтому я и выбрала его видеоролики в качестве основного объекта анализа своего проекта. Датасет был взят с Kaggle.com.
Типы диаграмм:
(01) Линейная (02) Столбчатая (03) Круговая (04) Точечная
Выбор диаграмм обусловлен удобностью прочтения и наглядностью.
Этапы работы
Так как целевая аудитория блогера — дети, цвета для оформления диаграмм я сделала яркими, светлыми и наивными.

Основные цвета проекта в Adobe Color.
Обложка также сгенерирована в нейросети Recraft.Ai. Промпт: Blogger MrBeast one color background and likes everywhere
(1)Линейная диаграмма

Линейный график средней продолжительности видео по месяцам за 2020–2023 гг.
Код для линейного графика средней продолжительности видео по месяцам за 2020–2023 гг.
(2)Столбчатая диаграмма
Столбчатая диаграмма соотношения лайков и комментариев за 2020–2023 гг
Код для столбчатой диаграммы соотношения лайков и комментариев за 2020–2023 гг.
(3)Круговая диаграмма
Круговая диаграмма распределения количества видео по годам за 2020–2023 гг.
Код для круговой диаграммы распределения количества видео по годам за 2020–2023 гг.
(4)Точечная диаграмма
Точечная диаграмма графика зависимости количества лайков от продолжительности видео за 2020–2023 гг.
Код для точечной диаграммы графика зависимости количества лайков от продолжительности видео за 2020–2023 гг.
Вывод
В результате исследования статистики MrBeast и анализа диаграмм выяснилось, что:
(1) средняя продолжительность видео составляет 10-15 минут. Вероятно, это делается для удержания внимания юного поколения: всё «ненужное» вырезается, чтобы остались только ключевые моменты, как краткий пересказ произведения. (2) наиболее высокое соотношение лайков и комментариев было в феврале 2023 года, а рост начался с октября. (3) если видео идёт дольше 20 минут, оно уже вряд ли будет собирать такие охваты. Лучший вариант, как уже говорилось выше, 10-15 минут. (4) с каждым годом количество видео уменьшается (но это совсем не значит, что они теряют в качестве!)