

ARTOVOE — это медиакаталог, где искусство становится видимым и находит своего ценителя. Здесь художники показывают свои работы, а зрители открывают для себя вдохновение и уникальные арт-объекты. Это пространство для внимательного взгляда на творчество — мы возвращаем искусству жизнь и доступность, освобождая его от музейных рамок.

ARTOVOE я продвигала на трех самых известных площадках: 1. vc.ru; 2. dzen; 3. vk. video.
Все эти площадки хоть и самые популярные, но и в то же время, абсолютно разные, так как имеют разную целевую аудиторию и разные форматы. Я решила протестировать все 3 и выявить какая платформа будет самая успешная для продвижения такого рода сервиса.

Лучше всего сработал vc.ru, так как 234 просмотра и 4 лайка довольно-таки хороший результат. Мне кажется, большую роль сыграли ключевые слова и SEO-оптимизация статьи.
Также благодаря Chat GPT я проанализировала конкурентов на этом же vc.ru и выявила один интересный инсайт, что людей цепляют личные истории и успехи. Поэтому при выборе темы для статьи я решила опираться на личные ощущения и рассказать реальную историю создания сервиса, но также для того чтобы показать насколько этот продукт рабочий, рассказала про его успех и сконцентрировалась на том, что мы сделали это все сами без капли вложения. По моему мнению, именно это комбо и дало крутой результат.
Кроме этого, я проанализировала, что на vc.ru любят использовать эмодзи и выделения фраз, поэтому также использовала у себя это чтобы не отставать от формата.
Dzen сработал хуже и в качестве статьи, и в качестве клипа. Такое ощущения, что там аудитория будто вымерла, но это не совсем так. Просто видимо для того чтобы там залететь нужно писать про какие-то более конкретные вещи, например выставки на Винзаводе.
Люди на этой платформе не хотят особо размышлять, углубляться во что-то, им нужны строгие инструкции. Я бы не предпочла этот формат и не выбрала бы эту площадку снова, так как считаю что статьи должны быть артовыми как и само искусство.
VK.Video справился достаточно неплохо, но хотелось бы больше. Возможно зрители не совсе поняли философский контекст видео и это их отвернуло, и поэтому на будущее можно делать контент сам по себе проще, но выезжать за счет визуала, так как нейросети с ним отлично справляются.
На всех этапах продвижения я использовала платную версию Chat GPT абсолютно для всего, также использовала Runway для генерации видео.
Сгенерированные изображения для статей
Статья на vc.ru: https://vc.ru/design/2039113-artovoe-platforma-dlya-hudozhnikov
Статья на dzen: https://dzen.ru/a/aEnbM_DLok3wB1gz
Клип на vk.video: https://vkvideo.ru/clip-227782819_456239018