Original size 819x1280

«Сахар» — агентство праздников

PROTECT STATUS: not protected
8

«Сахар» — агенство праздников, вдохновленное эпохой рококо, основной целью которого, является создание пышного торжества. Здесь царит культ красивой жизни и наслаждения ею. Любые самые роскошные и вычурные пожелания клиента воплощаются в реальность.

В ходе работы над этим проектом год назад, я создавала только различные плакаты: графические, типографические и плакаты с фотографией. Их мы и возьмем за «изображения продукта или товара из оригинального проекта». Так как ничего иного для старта у меня нет.

big
Original size 1870x1318

Плакаты, сделанные мной, для агентства праздников «Сахар»

Начать заново работать над этим проектом, но уже при помощи искусственного интеллекта, я решила именно с плакатов. Это будет связующим элементом между изначальной версией этого проекта и уже обновленной, при использовании новых инструментов.

Создание плакатов при помощи искусственного интеллекта

poster for a holiday agency with a wedding image, in Art Nouveau style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw -

poster for a holiday agency depicting girls in full skirts, in the Baroque style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

Я постаралась не останавливаться уже на существующей эстетике проекта, которая была переработкой стиля рококо, но и попробовать новые ходы. Например, рококо я попробовала заменить на барокко, которое тоже отлично передает атмосферу праздника и зажиточности.

poster for a holiday agency depicting cakes and sweets, in the Rococo style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency with the image of happy animals, in a comic book style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency depicting happy newlyweds, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency with the image of a five-year-old girl with balloons on her birthday, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

Так же я вдохновилась работами плакатистов и попробовала научно-популярный стиль и анимационный. Не всегда удавалось получить 100% от задуманного, но в ходе работы я нашла новые решения и посмотрела свежим взглядом на стилистику проекта. Я считаю, что научно-популряный стиль плакатов особенно интересно заиграл в данной работе.

poster for a holiday agency depicting sugar and people enjoying life, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency with a picture of a cake with a lot of cream on it, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0

Разработка пространства

Пространством для генераций я выбрала офис самого ивент-агентства «Сахар». Изначально я хотела двигаться в направлении более модернового стиля. Но в итоге, на мой вкус, лучше всего смотрятся всё-таки более фентезийные сюжеты.

photo of the office of the event agency «Sugar» sweets everywhere, photo in pink and black colors, interior in modern style --aspect 16:9 --

what the social networks of an event agency called «Sugar», which is inspired by the Rococo era, would look like --s 50 -

interior in Rococo style with the inscription «sugar» at the entrance --s 50

Моей любимой генерацией в данном разделе стала картинка с красными бархатными шторами и круглым столом, над которым висит светящаяся вывеска «Сахар». Получилась она случайно, когда я фантазировала на тему визуала для социальных сетей и сайта агентства. Возник кинематографичный эффект, погружающий нас в сцену любимого кино из прошлого века.

Разработка логотипа

logo for an event agency in a minimalist style, with an image of sugar --v 6.0 --style raw

Логотип я так же искала совершенно в разных стилях. Лучше всего искусственный интеллект сработал с более минималистичными вариантами. Мои фавориты это первые два варианта, они отсылают нас к плакатам с научно-популярной стилистикой.

Разработка фирменного стиля

corporate identity of an event agency called «sugar». In the Rococo style and pastel colors --s 50

alphabet written with a pen in rococo style photo --s 50 -

Разработка товара/мерча

Так как у моего агентства праздников не было «продукта» в прямом понимании этого слова, а были лишь услуги, я решила попросить искусственный интеллект самому придумать, какой же товар могло бы предлагать такое агентство.

what kind of product could the event agency «Sugar» have, inspired by the Rococo era?

Получились опять достаточно интересные вариации на тему пространства, которое могло бы оформить агентство. Мне кажется эта попытка достаточно удачной и очень красивой, так как основной продукт агентства — праздник и его оформление. Но еще я попробовала забрендировать маленькие детали, такие как угощения на столах.

Так же я разработала и свои варианты продукта от агентства праздников «Сахар» и попросила искусственный интеллект проиллюстрировать мои идеи.

blonde girl in a pink striped cap with the inscription «sugar» --s 50

Выводы

За время курса, мне удалось поработать как в Midjorney, так и в бесплатных нейросетях. Но финальную работу я делала полностью в Midjorney, что существенно облегчило весь процесс. Он прекрасно справлялся с добавлением простого названия моего ивент-агентства почти всегда без ошибок, а так же намного лучше, чем другие нейросети генерил живых существ. Конечно, я вставила в проект только самые чистые и удачные генерации, но в черновиках не так уж и много пальцев. Так что подобный опыт был крайне приятным и комфортным, ведь данная нейросеть почти всегда сразу отвечала моим запросам.

Во время работы над этим проектом фирменный стиль колебался от очень смелого, в настроении рококо, до более скромного и минималистичного. Я считаю, что нейросети дают огромные возможности для создания контента и ими нужно пользоваться. Для того, чтобы не бояться экспериментировать и за считанные минуты пробовать десятки различных вариаций и смотреть на свой проект совсем под новым углом. Это совершенно новый уровень оптимизации работы, позволяющий выйти за рамки ограниченности ресурсов.

«Сахар» — агентство праздников
8
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more