
«Сахар» — агенство праздников, вдохновленное эпохой рококо, основной целью которого, является создание пышного торжества. Здесь царит культ красивой жизни и наслаждения ею. Любые самые роскошные и вычурные пожелания клиента воплощаются в реальность.
В ходе работы над этим проектом год назад, я создавала только различные плакаты: графические, типографические и плакаты с фотографией. Их мы и возьмем за «изображения продукта или товара из оригинального проекта». Так как ничего иного для старта у меня нет.

Плакаты, сделанные мной, для агентства праздников «Сахар»
Начать заново работать над этим проектом, но уже при помощи искусственного интеллекта, я решила именно с плакатов. Это будет связующим элементом между изначальной версией этого проекта и уже обновленной, при использовании новых инструментов.
Создание плакатов при помощи искусственного интеллекта
poster for a holiday agency with a wedding image, in Art Nouveau style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw -

poster for a holiday agency depicting girls in full skirts, in the Baroque style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

Я постаралась не останавливаться уже на существующей эстетике проекта, которая была переработкой стиля рококо, но и попробовать новые ходы. Например, рококо я попробовала заменить на барокко, которое тоже отлично передает атмосферу праздника и зажиточности.
poster for a holiday agency depicting cakes and sweets, in the Rococo style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency with the image of happy animals, in a comic book style, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency depicting happy newlyweds, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency with the image of a five-year-old girl with balloons on her birthday, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

Так же я вдохновилась работами плакатистов и попробовала научно-популярный стиль и анимационный. Не всегда удавалось получить 100% от задуманного, но в ходе работы я нашла новые решения и посмотрела свежим взглядом на стилистику проекта. Я считаю, что научно-популряный стиль плакатов особенно интересно заиграл в данной работе.
poster for a holiday agency depicting sugar and people enjoying life, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0 --style raw

poster for a holiday agency with a picture of a cake with a lot of cream on it, in the style of science fiction films, with the word «Sugar» --aspect 9:16 --v 6.0

Разработка пространства
Пространством для генераций я выбрала офис самого ивент-агентства «Сахар». Изначально я хотела двигаться в направлении более модернового стиля. Но в итоге, на мой вкус, лучше всего смотрятся всё-таки более фентезийные сюжеты.
Моей любимой генерацией в данном разделе стала картинка с красными бархатными шторами и круглым столом, над которым висит светящаяся вывеска «Сахар». Получилась она случайно, когда я фантазировала на тему визуала для социальных сетей и сайта агентства. Возник кинематографичный эффект, погружающий нас в сцену любимого кино из прошлого века.
Разработка логотипа
Логотип я так же искала совершенно в разных стилях. Лучше всего искусственный интеллект сработал с более минималистичными вариантами. Мои фавориты это первые два варианта, они отсылают нас к плакатам с научно-популярной стилистикой.
Разработка фирменного стиля
Разработка товара/мерча
Так как у моего агентства праздников не было «продукта» в прямом понимании этого слова, а были лишь услуги, я решила попросить искусственный интеллект самому придумать, какой же товар могло бы предлагать такое агентство.
Получились опять достаточно интересные вариации на тему пространства, которое могло бы оформить агентство. Мне кажется эта попытка достаточно удачной и очень красивой, так как основной продукт агентства — праздник и его оформление. Но еще я попробовала забрендировать маленькие детали, такие как угощения на столах.
Так же я разработала и свои варианты продукта от агентства праздников «Сахар» и попросила искусственный интеллект проиллюстрировать мои идеи.
Выводы
За время курса, мне удалось поработать как в Midjorney, так и в бесплатных нейросетях. Но финальную работу я делала полностью в Midjorney, что существенно облегчило весь процесс. Он прекрасно справлялся с добавлением простого названия моего ивент-агентства почти всегда без ошибок, а так же намного лучше, чем другие нейросети генерил живых существ. Конечно, я вставила в проект только самые чистые и удачные генерации, но в черновиках не так уж и много пальцев. Так что подобный опыт был крайне приятным и комфортным, ведь данная нейросеть почти всегда сразу отвечала моим запросам.
Во время работы над этим проектом фирменный стиль колебался от очень смелого, в настроении рококо, до более скромного и минималистичного. Я считаю, что нейросети дают огромные возможности для создания контента и ими нужно пользоваться. Для того, чтобы не бояться экспериментировать и за считанные минуты пробовать десятки различных вариаций и смотреть на свой проект совсем под новым углом. Это совершенно новый уровень оптимизации работы, позволяющий выйти за рамки ограниченности ресурсов.