

A.F.Vandevorst, Spring-Summer 1999
История Бренда A.F.Vandevorst
О чем бренд?
Ан Вандеворст и Филип Арикс встретились в 1987 году на факультете моды Академии изящных искусств в Антверпене, став друзьями и партнерами. В 1998 году они основали модный Бельгийский лейбл, используя красный крест в качестве логотипа. Это отражало их общую страсть к эстетике старых больниц, которую они развивали независимо друг от друга по мере взросления, и которая сыграла особенно важную роль в их втором показе.
С самых первых показов бренд черпал вдохновение из нескольких вещей: увлечения немецким художником Йозефом Бойсом, религией, лошадьми и конным снаряжением, униформой, заклепками, нижним бельем и фетиш-обувью. Создатели прекратили выпуск лейбла в 2020 году.

Анализ образов S/S 1999
VINTAGE HOSPITAL AESTHETICS
Коллекция напрямую связана с тематикой госпиталей и больниц, вся одежда была преимущественно белых цветов, что отсылает на медицинские халаты. Само собой, на одежде присутствовала медицинская символика и символика красного креста, которые являются визуальной основой бренда.
Спокойствие и сонливость
Некоторые модели были в чем-то наподобие смирительных рубашек, а у других были перевязаны глаза. В целом взгляд и вид моделей был как будто бы уставшим и апатичным, а походка — медленной. В качестве обуви выступали носки для сна.


A.F.Vandevorst, Spring-Summer 1999


A.F.Vandevorst, Spring-Summer 1999
Пространство Подиума и Взаимодействие
Как отмечали создатели бренда, это был единственный показ, где не могли вносить никаких окончательных правок в одежду перед выходом на подиум, потому что каждая модель находилась в состоянии, похожем на сон, на больничных койках, разбросанных по всему пространству показа. Девушки были равномерно распределены по комнате, что способствовало созданию ощущения непредсказуемости. Вместо того чтобы каждая девушка выходила на сцену по очереди, была разработана продуманная система. У каждой участницы был небольшой фонарик в руках, который подключался к распределительному щиту. Таким образом, каждый раз, когда нужно было, чтобы девушка встала, на её ладони загорался красный свет.
Показ был настолько погружающим, что одна из моделей действительно уснула на койке, и её пришлось будить одному из сидящих рядом журналистов.
Концепция и Подтекст: Сон и женственность
Коллекция отсылала к среде, в которой происходят сон, отдых и восстановление, с такими элементами, как пижамы, одеяла и белый хлопок. Для A.F. Vandevorst одежда, которую носили, имеет больше «духа», больше «души», а сон — чистое, неконтролируемое состояние бытия, самое чувственное и хрупкое для души. Это они и транслировали в своей коллекции, продемонстрировав одежду, которая выглядит так, как будто в ней спали. Также бренд вдохновлялся образом «спящей женщины», называя его «моментом истинной женственности». Для A.F. Vandevorst эмоции и душа составляют важнейшие ценности в жизни, поскольку отражают чистое состояние человека. Завораживающая, хрупкая красота, искусно созданная брендом, поразительна, дерзка и совершенно неповторима.
" During the R.E.M. sleep a woman stans to dream.
Her subconscious reveals itself in a fantasy which only she can experience intimately.
Her utmost feminity takes place in her inner soul, not shown to the outside world dreaming as a secret extract of a woman’s desires and needs.
The perception of the environment of a woman during her dream, exposes her purest passions and emotions without any interference from outside. In her own world of fantasy she heals her wounds of her hardship of day life.
The experience of her own powerful spirit strengthens her fragile mind within bossing her feminity. Dreams are not lies. "
Звуковое сопровождение показа
Точных сведений о звуковом сопровождении шоу нет, однако в небольшом ролике о показе используется музыка. Большинство из треков — достаточно известные хиты, включающие в себя звук гитары (The Speed Of Pain by Marilyn Manson, Harmageddon by Apocalyptica, Summer Junkie by Ozark Henry). Композиции довольно разные, некоторые с вокалом, некоторые исключительно инструментальные. Что достаточно нелогично для данного показа — все использованные треки достаточно бодрые и громкие, не ассоциируемые со сном и спокойствием.
Мой концепт аудио
В моём виденьи, музыка для показа A.F.Vandevorst S/S 1999 должна быть более спокойной и ненавязчивой. Отлично подойдёт эмбиент композиция, плавно убаюкивающая зрителей на показе, с повторяющимися паттернами. Данное аудио-решение напрямую связано с концепцией самого шоу и будет хорошим сопровождением для перформанса.
Финальная версия трека также имеет сменяющееся настроение: сначала немного тревожное, обозначающее процесс мыслей во время засыпания, затем более спокойное и даже в каком-то смысле «блаженное», обозначающие вход в фазу R.E.M — фазу сновидений.
BANDCAMP
A.F. Vandevorst S/S 1999 show