
Содержание: 1. Введение 2. Описание проекта 3. Описание хода работы 4. Мерч 5. Торговая площадка 6. Айдентика, типографика и промо-материалы
Введение
Я студентка геймдизайна, поэтому как основу для стартапа возьму свою игру с 4-го модуля 1-го курса: https://portfolio.hse.ru/Project/178941
Использованы были две нейросети:
1. Fusion brain, потому что: *Принимает принты на русском *Бесплатная *Позволяет вставлять и «дорабатывать» изображения *Позволяет «миксовать» изображения *Имеется ластик для обрезки изображений НО: *Не дает работать с текстом *Не очень хорошо понимает конкретику (например: рыбу-каплю не сгенерит, просто рыбу — да) *Оставляет на всех изображениях при скачивании белый край, как это починить я не нашла ((
2. Ideogram, потому что: *Позволяет создавать текст *Имеет стиль «плакатов», что для мерча самое то *Бесплатная, но с ограничением количества генераций в день *Позволяет «миксовать» изображения НО: *Нет функции «негативных промптов» *Не дает в бесплатной версии загружать изображения
Описание проекта
Изначальный проект представляет из себя имитацию игры: 3D топ-даун шутера в пиксельной графике. Действия происходят под водой, главный персонаж — маг-рыба.
Данный же проект будет отталкиваться от того, что игра «выпущена», и популярна среди детей и подростков. Поэтому вся продукция будет ориентирована на них.
Как работалась работа
Сначала я определилась с тем, что мне нужно будет сгенерировать. Просмотрела все доступные мне в нейросетях стили, выбрала наиболее подходящие: для мерча более реалистичные, для айдентики и остального более мультяшные. Если требовалась конкретика вроде «пикселизации», я прописывала это в самом промпте.

Использованные стили
Выбрав нужный стиль из предлагаемых нейросетями, я вбивала первый — самый сырой — промпт. Смотрела, что по нему нагенерила нейросетка, и писала второй промпт, в котором учитывала нужные мне детали. В некоторых случаях добавляла негативный промпт, если нейросеть генерировала одну и ту же «ошибку» несколько раз.
Пример: 1. Первый промпт для зелья-брелока. Не понравилось, как произошло слияние с вставленным фото, не понравился цвет фона. Нейросеть постоянно генерировала ключи, которые превращались в артефакты.
2. Второй промпт (улучшенный). Отказалась от слияния фотографий, указала, что фон должен быть черным, в негативный промпт занесла ключи.
Далее все промпты и пояснения к ним будут вставлены перед сгенерированными изображениями.
! В работе использованы слайдеры, не пропустите их для переключения между изображениями!
2 версии промпта, Fusion Brain
Пример генерации. Первое — результат сырого промпта, второе — исправленного. Fusion Brain
Мерч
Изначальный мерч: ночник в виде рыбы.
Промпт для генерации ночника. Любые попытки ввести конкретику про рыбу-удильщика сайтом Fusion Brain почему-то категорически порицались… Видимо, в его вселенной они под запретом
Сгенерированный мерч, Fusion Brain
Изначальный мерч
Промпт для генерации водопада. Без уточнения формы генерировал в основном квадратные. Fusion Brain
Сгенерированные водопады, Fusion Brain
Промпт и негативный промпт для генерации водопада, круглого
Отдельно сгенерированные изображения, Fusion Brain
Решила попытаться улучшить изначальную картинку: залила в Fusion Brain png изображение «водопада» из проекта без фона, ввела тот же промпт про круглый водопад и запустила генерацию.
Итог «улучшения», Fusion Brain
Торговая площадка
Предположим, что «торговой площадкой» будет ярмарка, на которой будут продаваться игрушки в морской тематике в качестве мерча игры.
3 варианта стеллажей и размещения на них игрушек: висящие, на полке, на «пьедестале». Fusion Brain
Промпты для генерации стеллажей
Генерация стеллажей по промптам, Fusion Brain
промпт для полок
Генерация оформления полок. 3 варианта: плоские обои, объемные обои, объемная полка. Fusion Brain
Промпт для полки с водорослями
2 варианта полки, «украшенной» водорослями. Fusion Brain
Промпты, использованные для генерации самой ярмарки
Как могла бы выглядеть сама ярмарка: 1. полностью внутри помещения, 2. на улице днем, 3. на улице вечером с освещением. Fusion Brain
Промо-материалы, айдентика, типографика
Ориентировалась на изначальное сочетание цветов, «прямой» шрифт без засечек, мультяшность стиля.
Изначальная айдентика (на всякий случай)
Промпт для плакатов, Fusion Brain
Изначальный плакат (1) и сгенерированные плакаты (2, 3). Fusion Brain
Промпт для палитры. Ideogram
Сгенерированные палитры. Ideogram
Решила сгенерировать другую палитру на основе третьей. 1. Выбрала нужную функцию, настроила влияние изображения. 2. Ввела промпт с другими цветами, сгенерировала еще одно изображение.
«Плоскость» цветов сохранена, круг в центре изображения тоже.
Сгенерированная палитра (1) с другим изображением (2) в качестве основы. Ideogram
Промпт для иконки. Fusion Brain
Сгенерированные иконки для игры, Fusion Brain
Промпт для загрузочного экрана с отсылкой на иконку. Fusion Brain
Сгенерированные варианты загрузочных экранов с отсылкой на иконку игры (звезду). Fusion Brain
Для части «носителей» типографики воспользовалась функцией ластика.
1. Вставила в нейронку прошлую генерацию иконки. 2. Убрала края ластиком. 3. Подставила рамку новой генерации в подходящее место. 4. Ввела промпт и запустила генерацию.
Вырезанное ластиком изображение одной из предыдущих генераций. Fusion Brain
Промпты для «носителей» типографики. Fusion Brain.
Сгенерированные «носители»: как иконка могла бы выглядеть на блокноте/коробке CD диска (если бы ими еще пользовались, да). Fusion Brain
Промпт для типографики, Ideogram. Поскольку нейросеть на русском не очень, название игры пришлось перевести.
Сгенерированная типографика. Ideogram
Промпт для блокнотов. Ideogram,
Сгенерированные «носители» типографики — как могло бы выглядеть название игры на блокноте. Ideogram