Original size 1750x2480

Whimsy Whamsy

PROTECT STATUS: not protected
24

Зин вдохновленный темой наивности

big
Original size 1920x1355

Концепция

Зин является исследованием темы наивности через эстетику инфантильности и внутреннее восприятие автора. Это малотиражное издание, которое по ощущениям отсылает к рабочему процессу, тетради, в которой идут поправки и доработки. Он словно погружает зрителя в поток творчества и толкает его на некий внутренний поиск, являясь полем для взаимодействия с собой. Его цель — пробудить воображение, вызвать новые теплые эмоции и воспоминания, выделяя искренность и стихийность как основные ценности, которые могут быть выражены через наивность.

big
Original size 3000x2700
Original size 3000x2400
Original size 3000x2400

Целевая аудитория

Целевая аудитория зина это визионеры и отзывчивые. Включает в себя молодых людей, которые ищут вдохновение в ностальгии и способны интерпретировать ее в новом свете, склонны к эскапизму и имеют желание замедлиться. Они характеризуются некой внутренней свободой, творческим мышлением, готовностью погружаться в мир фантазии, открыты для экспериментов и постоянно в поиске интересных новых видений и интерпретаций. Для данной аудитории эмоции и искренность играют важную роль в их восприятии и оценке произведений искусства.

Original size 1920x1046

1. Стеша, 22 года студентка, интересующаяся стайлингом и фотографией. Она будет заинтересована в интерпретации наивности, так как ценит творческие подходы и новаторские идеи. 2. Даша, 21 год увлекается журналами, берет вдохновение в ностальгии. Она может быть увлечена зином из-за его способности вызывать теплые воспоминания и эмоции, погружая ее в мир инфантильности. 3. Алиша, 21 год художница, которая ценит необычное и тактильное. Ей будет интересно исследовать эксперементальность формата, воплощение наивности через новые формы и текстуры.

Фирменный стиль и метод работы

Логотип

Исходя из маркетингового анализа, в 4D брендинге основное поле зина — ментальное, что делает поиск и вдохновение основными аспектами проекта. Из архетипов «Искатель», «Творец» и «Простодушный», было выявлено, что тональность голоса бренда должна быть доброжелательной, неформальной, увлеченной. Поэтому в качестве основного метода была выбрана «рабочая тетрадь» что также отвечает на желание аудитории замедлится и тренду на рукотворность.

Original size 2480x1350

Цвета

Original size 1920x1080

Шрифт

Original size 1920x348

Название

Original size 1920x1354

Упаковка

Original size 2480x1350

Съемки

Съемки отвечают тегам выявленным ранее в визуальном исследовании автором

Original size 1920x1355

Бренды

Original size 1920x1046

Бренды, которые представлены в зине изначально имеют запрос на наивность

Whimsy Whamsy

Original size 1920x1354
0
Original size 1920x1046
Original size 1920x1046
Original size 1920x1354
0
Original size 1920x1046
Original size 2480x1750
Original size 1920x1354
0
Original size 1920x1046
Original size 2480x1750
Original size 1920x1354
0

Сайт

Original size 2480x1350

Локация

Original size 1920x1046
Original size 2732x2048
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more