
О БРЕНДЕ
ALL-IN — многопрофильная дизайн-студия, основанная в 2018 году парижским фотографом Бенджамином Бэрроном. Изначально бренд был создан в качестве журнала, однако с каждым годом компания расширялась и теперь включает линию одежды, созданную в сотрудничестве с норвежским дизайнером Брором Августом. Применяя авантюрный и экологичный подход к женской одежде, ALL-IN превращает найденные ткани в легкие авангардные топы, платья, обувь и аксессуары из самых различным материалов. Благодаря дальновидной эстетике и заботе об окружающей среде, ALL-IN привносит уникальную бережливость при выборе эффектной одежды.
Переосмыслить современную женскую моду, сочетая креативный дизайн с устойчивыми практиками. Использовать переработанные материалы и сотрудничать с талантливыми дизайнерами.
КОНЦЕПЦИЯ
Если бы максимализм 80-х стал минимализмом
Цель витрины передать атмосферу творческого коллектива. Поскольку бренд молодой и озорной, есть возможность обыграть дешевые материалы и неуклюжее положение вещей. В генерациях присутствуют элементы 80-х, отсылки к мемам и непосредственно самому фильму-вдохновению. Сюжеты витрин сперва могут показаться примитивными и очевидными, но это осознанный ход передачи рекламных витрин США 80-х годов. В серии витрин три витрины с аксессуарами, две с одеждой и одна имиджевая. Такое распределение сделано на основе коммерческой выгоды и яркости образов.

