
«Спешл Ти» — поставщик чая премиум качества из Ростова-на-Дону. Задача айдентки заключается в том, чтобы привлечь внимание конечного покупателя, а также визуально передать сочетание большого опыта в своём деле и современного, понятного подхода.


Метафора, на которой построена айдентика: «письмо в бутылке», прибитой к берегу морскими волнами. В нём указан путь к настоящему Китайскому чаю, записанный капитаном торгового корабля.
Фирменный стиль построен на использовании моноширинного шрифта, отсылающего к письму на печатной машинке, размытых цветовых пятнах, напоминающих о пейзажах, ассоциативно связанных со вкусом чая и слоганах, выступающих в качестве графики полуабстрактных форм, вдохновлённых составом купажей.
Система сортировки всего представленного чая, с помощью которой каждому присваивается индивидуальный номер в соответствии с его сортом, вкусовыми качествами и эффектом на организм