
VESCH –– сервис, который объединяет бренды и контент-креаторов, помогая им продвигать друг друга через коллаборации



Гипотезы, которые подтвердились в качественном интервью на 20 человек
Бренд: Создание контента — это постоянная операционная деятельность. «Иногда кажется, что я больше маркетолог, чем создатель косметики»
На начальном этапе бренд продвигается без четкой стратегии. «Продвигаемся разными способами, но скорее методом проб и ошибок»
Сложно выбрать инфлюенсера из-за непредсказуемости результатов. «Непонятно, по каким критериям их выбирать, чтобы не тратить бюджет впустую»
Креатор: Используют личные вещи или вещи друзей, нет привычки арендовать. «Чаще беру у друзей — у нас что-то вроде кружка по обмену вещами для съёмок»
Вынуждены изменять концепцию проекта, так как не могут найти реквизит. «Бывает, хочется чего-то вау, а приходится выкручиваться»
Крупные бренды не хотят сотрудничать с неизвестными контент-креаторами. «Маленькие бренды отвечают в течение пары часов, а до крупных не дописаться»

Ценностное предложение для креаторов:
- Используй разнообразный реквизит для реализации творческих проектов; - Прокачивай портфолио и повышай стоимость своих услуг.
Ценностное предложение для брендов:
- Создавай качественный и разнообразный контент с минимальными затратами; - Увеличивай аудиторию и охват через коллаборации и взаимное продвижение.