
Описание
Платформа, где можно обменяться аксессуарами для особых случаев и мероприятий. Клиенты сервиса могут сдавать в аренду свои вещи, а также брать на прокат вещи других пользователей.
Данная платформа поможет людям не совершать нерациональные покупки и быстро находить подходящий акцент в виде аксессуара для стилизации своего образа.
Репортаж
1. В рамках задания по предмету нам было задано найти пример модного стартапа и я наткнулась на сингапурский проект по аренде и перепродаже люксовой одежды.
2. Заинтересовавшись данной идеей, я опросила друзей и поняла, что у многих существует проблема чрезмерного потребления и гардеробные переполнены порой ненужными вещами, а когда нужно собраться на мероприятие становится проблемой найти подходящую вещь для образа.
3. Проанализировав рынок, я сделала вывод, что идея по аренде вещей может быть адаптирована под российский рынок и решила остановится на городе Москва.
4. Я решила выбрать аксессуары в качестве товаров для аренды на платформе, а также добавить раздел для сдачи своих сумок, чтобы увеличить количество моделей и у других пользователей был большой выбор.


фото гардеробных друзей
Проблематика
Сегодня человек потребляет на 400% больше одежды, чем 20 лет назад. Ежегодно производится 150 млрд предметов гардероба. По прогнозам, к 2030 году потребление одежды и обуви увеличится с 62 до 102 млн тонн:
1. вред для окружающей среды
2. поддержание культуры потребления
3. fast fashion (ненужные траты и накопление вещей)
Конкуренты

платформа «Черезплечо» (прекратила свое существование в 2022г)
/ концепцией сайта является аренда сумок люкс сегмента по Москве
/ средняя стоимость за 1 день аренды стартует от 6 000 тыс. рублей
платформа «Oskelly»
/ ресейл платформа для продажи вещей люкс сегмента
/ есть офлайн бутик в Москве
/ высокий ценовой сегмент
платформа «Avito», раздел аренда
/ личные объявления пользователей
/ часто поддлелки и копии оригинальных моделей сумок
/ ценовой сегмент ниже среднего
Количественный опрос




/ из опроса удалось выявить актуальность темы аренды сумок среди молодой аудитории (18-25 лет)
/ более чем у 50% опрошенных были нерациональные покупки вещей, которые они покупали и надевали только один раз




/ потенциальные клиенты видят возможность арендовать вещи для важных мероприятий и событий
/ сомнения клиентов по поводу повредения вещей будут решены с помощью стрхования, включенного в стоимость подписки
/для аренды опрошенные предпочитают люкс и middle сегменты сумок
/ 50% опрошенных готовы платить за месячную подписку в районе 3-6 тыс. рублей
Преимущества
сумка может стать ярким акцентом для различных событий:
1. Экономия денег Снижение расходов на аксессуары за счёт аренды вместо покупки
2. Уникальные вещи Возможность найти редкие и эксклюзивные аксессуары для особых случаев
3. Сокращение ненужных покупок Избегание импульсивных покупок благодаря возможности аренды
4. Разнообразие выбора Большой выбор аксессуаров от платформы и других пользователей для любых мероприятий
Целевая аудитория
девушки 18-25 лет, которые интересуются модой и трендами, ведут активный образ жизни, им важно часто менять образы для различных мероприятий и событий
Бизнес-план
ожидаемые расходы на запуск (+ первый месяц)
ожидаемые доходы за первый месяц работы сайта
модели сумок для закупки на платформу
Сайт прототип