Original size 1653x2333

Визуальная коммуникация, тренды и образы в айдентиках кинофестивалей

PROTECT STATUS: not protected
27
This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes

Визуальное исследование посвящено анализу брендинга кинофестивалей через призму их визуальной идентичности. Оно включает изучение ключевых элементов графического дизайна в международных, национальных, тематических и локальных фестивалях. Основное внимание уделено взаимодействию универсальных дизайнерских принципов с уникальными образами, отражающими контекст каждого события.

Loading...
big
Original size 2560x1440
big
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
0
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Original size 2560x1440
Визуальная коммуникация, тренды и образы в айдентиках кинофестивалей
27
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more