Original size 2480x3500

Брендинг коливинга и его продвижение

PROTECT STATUS: not protected
19

В качестве дипломного проекта был разработан брендинг для коммуны с целью реактуализации опыта коллективной жизни москвичей. РанДом культуры — коммуна, где люди могут безвозмездно жить и устраивать мероприятия. Входит в объединение из восьми коммун расположенных по Москве и области

big
Original size 1920x1080
big
Original size 891x148

Вариативный логотип создан на основе образа дома и игральной кости, которые не только формируют представление о первоначальной функции места — совместное проживание, но и передают новое и необычное преимущество колиивинга как «event-коммуны»

Текстовый вариант логотипа состоит из компиляции самых разных шрифтов, которые демонстрируют идентичность каждого коммунара

big
Original size 1632x918
big
Original size 891x148

В основе айдентики лежит узнаваемый дом с игральной костью, который является статичным в отличие от остальных элементов фирменного стиля, а также большой набор шрифтов, который создает визуальное разнообразие

Original size 1454x1030
Original size 891x148

Акция на основе идеи «Один день в коммуне», который становится платформой для обмена опытом, общения единомышленников, поддерживает идею и развеивает мифы о совместном образе жизни и позволяет участникам проникнуться атмофосферой и культурой жизни в коммуне

Loading...
Original size 891x148

В основе айдентики лежит узнаваемый дом с игральной костью, который является статичным в отличие от остальных элементов фирменного стиля, а также большой набор шрифтов, который создает визуальное разнообразие

Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 1454x1030
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Брендинг коливинга и его продвижение
19
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more