
В качестве дипломного проекта был разработан брендинг для коммуны с целью реактуализации опыта коллективной жизни москвичей. РанДом культуры — коммуна, где люди могут безвозмездно жить и устраивать мероприятия. Входит в объединение из восьми коммун расположенных по Москве и области


Вариативный логотип создан на основе образа дома и игральной кости, которые не только формируют представление о первоначальной функции места — совместное проживание, но и передают новое и необычное преимущество колиивинга как «event-коммуны»
Текстовый вариант логотипа состоит из компиляции самых разных шрифтов, которые демонстрируют идентичность каждого коммунара


В основе айдентики лежит узнаваемый дом с игральной костью, который является статичным в отличие от остальных элементов фирменного стиля, а также большой набор шрифтов, который создает визуальное разнообразие
Акция на основе идеи «Один день в коммуне», который становится платформой для обмена опытом, общения единомышленников, поддерживает идею и развеивает мифы о совместном образе жизни и позволяет участникам проникнуться атмофосферой и культурой жизни в коммуне
В основе айдентики лежит узнаваемый дом с игральной костью, который является статичным в отличие от остальных элементов фирменного стиля, а также большой набор шрифтов, который создает визуальное разнообразие