Original size 1139x1600

Анализ отчета о продаже видеоигр по всему миру

PROTECT STATUS: not protected
10

Введение

Для выполнения данного задания я выбрала датасет «Top Video Games Sales», доступный на Kaggle. Этот датасет содержит информацию о продажах видеоигр по всему миру, включая такие параметры, как название игры, платформа, год выпуска, жанр, издатель и региональные продажи (Северная Америка, Европа, Япония и другие регионы).

Видеоигры являются важной частью индустрии развлечений, и анализ данных о продажах видеоигр может дать интересные инсайты о предпочтениях потребителей и тенденциях рынка.

Датасет содержит множество параметров, которые можно анализировать, включая название игры, платформу, год выпуска, жанр, издателя и региональные продажи.

Данные охватывают продажи видеоигр по всему миру, что позволяет провести многофакторный анализ на глобальном уровне.

Данные в датасете позволяют создавать разнообразные и интересные визуализации, которые могут помочь лучше понять структуру и характеристики рынка видеоигр.

Использование нейросети для стилизации графиков

Для выполнения анализа и стилизации графиков была использована модель ChatGPT от OpenAI. Модель помогла на каждом этапе анализа, начиная с генерации идей и заканчивая стилизацией графиков. С помощью модели были созданы уникальные и необычные графики, которые выделяются своей визуальной привлекательностью и информативностью.

Анализ и визуализация данных

1. Treemap: Продажи видеоигр по жанрам

big
Original size 1700x652
big
Original size 1280x880

Вывод по Treemap продаж видеоигр по жанрам

График показывает: - Различные жанры видеоигр и их доли в глобальных продажах.

- Жанры с наибольшими продажами выделяются большими секторами.

- Treemap позволяет легко визуализировать относительные продажи между жанрами.

Вывод по Treemap продаж видеоигр по жанрам: - Action и Sports являются доминирующими жанрами по глобальным продажам, что указывает на их большую популярность среди игроков.

- Shooter и Role-Playing также имеют значительные доли в глобальных продажах, что свидетельствует о разнообразии предпочтений игроков.

- Treemap позволяет легко визуализировать относительные продажи между жанрами и быстро определить наиболее успешные жанры.

2. Bubble Plot: Продажи видеоигр по платформам

Original size 2416x394
Original size 1103x790

Вывод по Bubble Plot продаж видеоигр по платформам

График показывает: - Продажи видеоигр по различным платформам.

- Платформы с наибольшими продажами выделяются большими пузырьками.

- Цветовая шкала и размер пузырьков помогают визуализировать данные.

Вывод по Bubble Plot продаж видеоигр по платформам: - PlayStation 2 (PS2) имеет наибольшие глобальные продажи среди всех платформ, что подчеркивает его успех на рынке.

- Xbox 360 и Wii также показывают высокие продажи, указывая на их популярность среди игроков.

- Размер и цвет пузырьков помогают визуально оценить объем продаж каждой платформы, делая данные более наглядными.

3. Heatmap: Продажи видеоигр по регионам

Original size 1448x846
Original size 1101x790

Вывод по Heatmap продаж видеоигр по регионам

График показывает: - Взаимосвязь между продажами видеоигр в различных регионах. - Области с наибольшими продажами выделяются более яркими цветами. - Цветовая шкала помогает визуально оценить распределение данных.

Вывод по Heatmap продаж видеоигр по регионам: - Северная Америка (NA) имеет самые высокие продажи видеоигр среди всех регионов, что указывает на большой рынок и высокий спрос. - Европа (EU) также показывает значительные продажи, следуя за Северной Америкой. - Япония (JP) и Другие регионы (Other) имеют меньшие объемы продаж, что может быть связано с различиями в потребительских предпочтениях и рыночных условиях.

4. Violin Plot: Продажи видеоигр по годам

Original size 1660x348
Original size 1187x790

Вывод по Violin Plot продаж видеоигр по годам

График показывает: - Распределение глобальных продаж видеоигр по годам. - Годы с наибольшими продажами выделяются более широкими частями. - Форма графиков позволяет увидеть плотность данных и выделить ключевые особенности

Вывод по Violin Plot продаж видеоигр по годам: - Продажи видеоигр достигли своего пика в середине 2000-х годов, что свидетельствует о периоде высокого спроса на видеоигры. - Распределение продаж показывает, что большинство игр имели продажи ниже 1 миллиона копий, с несколькими исключениями, которые достигли больших объемов. - Violin Plot позволяет увидеть плотность данных и выявить тенденции в продажах видеоигр за различные годы.

5. Circular Bar Plot: Продажи видеоигр по издателям

Original size 2286x654
Original size 673x470

Вывод по Circular Bar Plot продаж видеоигр по издателям

График показывает: - Глобальные продажи видеоигр по издателям в уникальном формате. - Издатели с наибольшими продажами выделяются длинными столбцами. - Цветовая шкала и форма графика делают его визуально привлекательным и информативным.

Вывод по Circular Bar Plot продаж видеоигр по издателям: - Nintendo и Electronic Arts являются ведущими издателями по глобальным продажам видеоигр, что подчеркивает их значительное влияние на рынок. - Activision и Sony Computer Entertainment также показывают высокие продажи, что свидетельствует о их популярности среди игроков. - Circular Bar Plot предоставляет уникальный визуальный формат, который помогает легко идентифицировать ведущих издателей и их доли на рынке.

Заключение

Анализ данных о продажах видеоигр показал важность различных факторов, таких как жанр, платформа, регион, год выпуска и издатель. Графики, созданные с использованием нейросети ChatGPT, помогли визуализировать данные в уникальных и необычных форматах, что улучшило их восприятие и понимание.

Анализ отчета о продаже видеоигр по всему миру
10
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more