
Данная работа демонстрирует то, как искусственный интеллект может преобразовать уже существующий проект, изменив его айдентику и добавив дополнительные детали. В качестве исходника мною был взят проект второго модуля про бренд воды в стиле дадаизма.
Исходный проект



Описание проекта
Нейроотличные люди часто лишены возможности работать и содержать себя самостоятельно, что вводит их в зависимое от близких положение. Но нейроразнообразие — спектр, следовательно, не все люди на нем недееспособны, но всем одинаково дискомфортно. «Нейрофонд» поможет трудоустроиться нейроотличным людям в инклюзивные места, даст возможность обрести самодостаточность в комфортных условиях.
Ребрендинг глазами ИИ
В ходе разработки этого проекта я использовала MidJourney https://www.midjourney.com/home. Я использовала стилистику предыдущего проекта как опору, добавляя в промпты элементы ____ для создания желаемого эффекта рукописности.
Логотип
/imagine prompt: Create a logo for the fund of neurodivergent’s employment named «Neurofund» with the font and neurons --chaos 10 --stylize 250 --weird 300 --v 6.1


Шрифт
Печатные материалы
/imagine prompt: Create a mockup of printed materials (business card, paper, envelope, pencil) for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 10 --stylize 250 --weird 300 --v 6.1
/imagine prompt: Creative black beige and white poster hanging on a white wall for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 20 --stylize 350 --weird 1000 --v 6.1
/imagine prompt: Creative black beige and white billboard near the nature and road for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 20 --stylize 350 --weird 1000 --v 6.1
/imagine prompt: Сreate a 3d render of business card on black background for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 20 --stylize 350 --weird 1000 --v 6.1


/image prompt: Big white oversize t-shirt on man for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 20 --stylize 350 --weird 1000 --v 6.1
/image prompt: Large bulky black translucent bag for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 20 --stylize 350 --weird 1000 --v 6.1
Интерьер
/imagine prompt: Interior of the interview room in light colors, on the shelves are toys for developing neural people for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 20 --stylize 350 --weird 1000 --v 6.1


Экстерьер
/imagine prompt: exterior of the building in light colors for the «Neurofund» brand that helps neurodivergent people find a work --chaos 20 --stylize 350 --weird 1000 --v 6.1

