
В Академии творческих индустрий «Меганом» прошел очный этап программы «Код молодёжи». Цель проекта — разработать фирменный стиль молодёжи России: от паттернов и шрифтов до коллекции одежды и аксессуаров, которая станет лицом молодежной культуры.

На первом этапе программы отобрали 100 участников (молодых дизайнеров, предпринимателей, маркетологов) и 20 экспертов, которые отправились на неделю в арт-кластер «Таврида» для работы над проектом. Участников распределили на 10 команд, каждую из которых курировало по 2 эксперта.
Одним из экспертов была Елена Дождикова, арт-директор, преподаватель на направлении «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ: «Задача перед командами стояла грандиозная: найти то общее, что могло бы объединить всех молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, живущих на территории нашей огромной страны, и перевести найденные смыслы на язык визуальных образов, графики и одежды!»
Помимо работы в командах, на программе проходили лекции, мастер-классы и экскурсии для участников. Например, Слава Эглит, Захар День и Сергей Андрюшин обсудили тему «Код в диалоге: как говорить, чтобы увидеть». Артемий Лебедев раскрыл секрет успешного успеха. Елена Дождикова провела мастер-класс «Креативная типографика», а Олег Питецкий поделился, как сделать финальный бросок перед презентацией концепций.
По итогу программы команды презентовали 10 проработанных концепций, которые в скором времени отправятся на производство тестовых образцов и будут представлены широкой публике в июне 2025 года. А победителей определит всероссийское открытое онлайн-голосование.