
Хоррор от 1-го лица про таксидермиста, живущего в доме-музее. Одной ночью все его чучела животных внезапно ожили и стали бродить в поисках создателя.
Задача главного героя — выбраться из этого кошмара, не попавшись на глаза опасным чудищам.
У разных животных разные повадки, а потому игроку нужно проявить бдительность, уметь прятаться, а также комбинировать и применять нужные предметы.

Скриншоты с оригинального проекта

Логотип
Нейросеть: DALL·E 3 https://openai.com/index/dall-e-3/
Ссылка на оригинальный проект https://portfolio.hse.ru/Project/183248
Описание игры

Как играть?
Враги
Олень на стене
Жуткий лось
Злой кабан
Летучая мышь
Слепой волк
Предметы
Укрытия
Тип пространства: «Производственный цех»
Мерч игры
Процесс создания
Примеры промптов:
«An old room with a stuffed raven in the center. Bookshelves and armchairs on the sides. Creepy atmosphere»
«A giant scary moose with glowing eyes walks out of the darkness into a room. There is a bed and a wardrobe in the room»
«A dark room in an old house, a wooden staircase on the side, moonlight in the window. Creaky wooden floorboards. In the center of the room stands a creepy wolf, eyes glowing white. The wolf is walking»
«Advertising stand for the computer game „Taxidermist“. Black T-shirts with the image of a scary anthropomorphic wolf. Toys with forest animals, mugs, posters on the topic of taxidermy»