
«KiberUp» — это иновационный бренд, который специализируется на кибер-апгрейдинге или вживлении микро-чипов в голову.
Логотип

Буква К яыляется заглавной буквой бренда.
Минималестичный дизайн подчеркивает для пользователя прастоту в использовании технологий и привлекает молодежную аудиторию, которая ценит иновации и стиль.
Яркий розовый цвет ассоциируется с энергией и активностью, что подчеркивает стремление бренда к быстрому прогрессу.
Цель чипа — улучшить когнитивные способности пользователей, позваляя им мыслить и реагировать быстрее, чем когда-либо.
Серия 1
Серия плакатов посвещена рекламе бренда, где акцент делается на англоязычную аудиторию или же на иностранцев, проживающих в мегаполюсе.
Минимализм, яркий подход и фразы на английском так же способствуют завлечению молодежи.
Серия 2
Серия плакатов направлена на одну цель: привлечь как можно больше иностранной молодежи на мероприятие, которое посвещено последним инновациям в сфере апгрейдинга.
Серия 3
Аналогичная серия плакатов, но теперь для русскоязычной аудитории.
Рекламная серия плакатов рассказывает о возможностях сходить на лекцию и узнать больше о кибер-апгрейдинге.
Серия 4


Серия плакатов посвещена любителям видео-игр. Ценители игровых персонажей и желающие погрузиться в цифровой мир смогут теперь приобрести способность ускоренной реакции.


Персонаж бренда

Персонаж выполнен в футуристичном стиле и напоминает молодую девушку.
Ее черты, тем не менее, не дают назвать ее человеком, оставляя открытым вопрос о ее происхождении.
Подобный маскот отлично отражает идентичность нашего бренда — направленность на будуще и небольшую загадочность новых технологий.