
[РАЗРАБОТКА ОБНОВЛЁННОЙ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ МЕРЧА МОСКОВСКОГО МУЗЕЯ ДИЗАЙНА]
В ЭТОМ МОДУЛЕ КО МНЕ ОБРАТИЛСЯ МУЗЕЙ ДИЗАЙНА ЗА РАЗРАБОТКОЙ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ МЕРЧА МУЗЕЯ. ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЦЕЛЬ: ОБНОВИТЬ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ ВИЗУАЛЬНУЮ СТИЛИСТИКУ, СОХРАНИВ ПРИ ЭТОМ УЗНАВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОБЩУЮ СТИЛИСТИЧЕСКУЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
[КОНЦЕПЦИЯ]
МУЗЕЙ ДИЗАЙНА, КАК КАЛЕЙДОСКОП НЕОБЫЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА И ДИЗАЙНА СРЕДЫ.
ЗА ОСНОВУ АЙДЕНТИКИ МЕРЧА БЕРЁТСЯ УЖЕ РАЗРАБОТАННАЯ СЕТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МУЗЕЯ, ЧТО СООТВЕСТВУЕТ ОСНОВНОЙ ИДЕЕ ПРОЕКТА И ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРИ РИСОВКЕ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ ФРАКТАЛЬНЫЕ УЗОРЫ, ОТСЫЛАЮЩИЕ НАС К ФРАКТАЛАМ КАЛЕЙДОСКОПА, ПРИ ЭТОМ ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ УЗНАВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЗНАКИ АЙДЕНТИКИ МУЗЕЯ.
