
Чтобы поймать рыбу, нужно думать как рыба. А чтобы рекламировать ВКонтакте, нужно понимать актуальные методы работы с покупкой рекламы в 2025 году. В этой статье расскажу о нашем опыте, а не о том, что обычно рассказывают в пиар-департаменте.
Степень теплоты аудитории


Частые ошибки: продавать ледяной аудитории в лоб — это как предлагать жениться человеку, с которым вы только что встретились на эскалаторе. Обогрейте холодную аудиторию в паблике.
Выбор мест размещения для таргетированной рекламы
Сейчас через рекламный кабинет ВКонтакте (ads.vk.com) происходит покупка рекламы на всех проектах ВКонтакте. Если вы настраиваете рекламу на сайт или на лидформу, пожалуйста, обратите внимание, не включена ли у вас опция автоматического выбора мест размещения.
Посмотрите на скриншот, чтобы убедиться. Если эта опция включена, подумайте, хотите ли вы показываться на других известных вам сайтах, которые входят в закрытую рекламную сеть ВКонтакте.
Если вы не хотите, чтобы ваша реклама размещалась на этих сайтах, лучше выберите только рекламу в ВКонтакте и Одноклассниках.
Уберите флажок автоматического размещения
оставьте только нужные места размещения
Используйте клипы и истории
Используйте ролики, которые хорошо сработали в других рекламных каналах ВКонтакте. Если вы посмотрите выше, то сможете увидеть, что можно отдельно настроить рекламу в историях и клипах в ВК. В этих форматах CTR может быть значительно выше, так как пользователи более вовлечены в такие виды контента.
Не упускайте возможность использовать видео, которое уже доказало свою эффективность, и оптимизируйте рекламу под разные форматы ВКонтакте для достижения лучших результатов.
Удачные таргетинги в Вконтакте
Продающие ключевые слова. Это слова, которые содержат продающие приставки, такие как «купить», «услуги», «цена» и другие. Эти ключевые фразы привлекают пользователей, готовых к совершению покупки или заинтересованных в услугах.
Ключевые слова с вопросами. Например, фразы типа «как выбрать товар», «сколько стоит», «как стать…» и другие вопросы, которые показывают интерес к поиску информации или решению проблемы.
Таргетинг на паблики прямых конкурентов. Нацеливание на аудиторию, которая состоит в группах ваших прямых конкурентов, помогает привлечь пользователей, уже заинтересованных в схожем продукте или услуге.
Таргетинг на паблики косвенных конкурентов. Это паблики, которые не являются прямыми конкурентами, но связаны с вашей нишей и могут привлечь схожую аудиторию.
Парсинг с помощью сервиса TargetHunter. Нацеливание на людей, которые состоят в трёх и более пабликах по теме, лайкали посты конкурентов, недавно вступили в группы конкурентов. Этот подход позволяет выявить наиболее заинтересованную аудиторию.
Примеры удачной рекламы наших студентов
https://portfolio.hse.ru/Project/142451 https://portfolio.hse.ru/Project/136422 https://portfolio.hse.ru/Project/124383 https://portfolio.hse.ru/Project/187814 https://portfolio.hse.ru/Project/1627893 https://portfolio.hse.ru/Project/222971 https://portfolio.hse.ru/Project/235913 https://portfolio.hse.ru/Project/248999 https://portfolio.hse.ru/Project/244609