
Шлемы HUP предназначены для маунтинбайка и его самых травмоопасных подвидов. Спуски с гор, экстримальные «паркурные» поездки по городу, огибание деревьев на огромной скорости, удержание «баланса» на хребтах и многое другое.
Именно в такой среде эксплуатируются шлемы HUP. Их конструкция — full face в совокупности с маской почти полностью покрывает голову, что обеспечивает максимальную защиту райдера.
Вместе с этим были введены дополнительные винтеляционные отверстия для облегчения шлема.


Философия бренда: безопасность человека на первом месте. Безопасность, как ключевое слово маркетинга и самой конструкции.
Главная идея рекламной кампании и стратегии — противопоставление стереотипам о продукции, экстримальной ниши. Бренд шокирует диссонансом, транслируя прямой смысл своей продукции — упор на безопасность.
HUP («двигаться вперед», звук «хоп», подпрыгивать)
Специфика данного спортивного направления — частые прыжки, спуски, маневрирования, и все на большой скорости. Поэтому хотелось придумать емкое, эмоциональное название.
В первую очередь смысл пошел именно от звука, который мы часто издаем — «хоп», адаптировав, получилось HUP, что в переводе с английского означает «двигаться вперед»
Упаковка для ивентов — как вызов и эпатаж. Контраст и способ привлечения внимания.
С одной стороны идет знакомый нам посыл о безопасности, который читается через материал (надутый пластик) и формообразование.
С другой — мысль, что у нас нет секретов от потребителя, все на виду, мы гордимся своим товаром.