Original size 2480x3500

Брендинг и упаковка шлемов HUP

PROTECT STATUS: not protected
151

Шлемы HUP предназначены для маунтинбайка и его самых травмоопасных подвидов. Спуски с гор, экстримальные «паркурные» поездки по городу, огибание деревьев на огромной скорости, удержание «баланса» на хребтах и многое другое.

Именно в такой среде эксплуатируются шлемы HUP. Их конструкция — full face в совокупности с маской почти полностью покрывает голову, что обеспечивает максимальную защиту райдера.

Вместе с этим были введены дополнительные винтеляционные отверстия для облегчения шлема.

big
Original size 3500x2480
big
Original size 3500x2480

Философия бренда: безопасность человека на первом месте. Безопасность, как ключевое слово маркетинга и самой конструкции.

Главная идея рекламной кампании и стратегии — противопоставление стереотипам о продукции, экстримальной ниши. Бренд шокирует диссонансом, транслируя прямой смысл своей продукции — упор на безопасность.

HUP («двигаться вперед», звук «хоп», подпрыгивать)

Специфика данного спортивного направления — частые прыжки, спуски, маневрирования, и все на большой скорости. Поэтому хотелось придумать емкое, эмоциональное название.

В первую очередь смысл пошел именно от звука, который мы часто издаем — «хоп», адаптировав, получилось HUP, что в переводе с английского означает «двигаться вперед»

Original size 3500x2480

Упаковка для ивентов — как вызов и эпатаж. Контраст и способ привлечения внимания.

С одной стороны идет знакомый нам посыл о безопасности, который читается через материал (надутый пластик) и формообразование.

С другой — мысль, что у нас нет секретов от потребителя, все на виду, мы гордимся своим товаром.

Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Брендинг и упаковка шлемов HUP
151
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more