
Тема моей дипломной работы — создание платформы зина Nerd. Зин представляет из себя медиа про моду, культуру и современное искусство. В качестве теста рекламных кампаний в интернете я решила создать страницу в Яндекс Дзен и написать статьи.
Подбор ключевых фраз для статьи

Подбор ключевых фраз
Направленность блога в Яндекс.Дзен — мода, красота и культура. Поскольку мода — широкий запрос, было решено продвигать статью про фильмы в определенной эстетике — преппи. На основе анализа поисковых запросов была выбрана тема статьи — подборка фильмов в стиле «преппи».
Видимость статьи по ключевым словам

Статья для Яндекс.Дзен

Были проанализированы сайты конкурентов по ключевым словам — за счет увеличения количество фильмов в подборке, статья попала в первую строку в поисковой системе Яндекса.
Трафик
Была проведена рекламная кампания через Яндекс.Директ
Естественные метрики в Яндекс.Дзен на других статьях
Также были опубликованы другие статьи в Яндекс.Дзене без использования рекламы.
Результаты рекламной кампании через Вконтакте
Видео
Вывод
Таким образом, можно сделать вывод, что реклама через Яндекс.Директ и VK кабинет дает примерно одинаковые результаты CTR. Думаю, на показатели CTR повлияли несколько факторов — не очень актуальная тема «преппи» перед Новым годом, высокий уровень рекламной закупки перед праздниками, не использовалось видео в рекламных кампаниях. На будущее я бы анализировала популярные и актуальные темы, на которые можно написать статьи. Плюс улучшила бы качество и разнообразие контента и текста, например, добавила бы видео формат.