
Основная тема ВКР: Разработка платформы апсайкл бренда. Для создания рекламных кампаний была написана статья на Яндекс Дзен — Апсайкл в моде: истоки развитие и переосмысление. Основная цель рекламных компаний — привлечение аудитории для просмотра статьи.
Ключевые фразы

Список лидеров

Видимость статьи
Реклама Вконтакте
Основной задачей проекта было создание рекламы для статьи в Яндекс Дзен. Было произведено две кампании: одна с помощью добавления ключевых фраз и интересов пользователей, а вторая с помощью анализа сообществ и групп Вконтакте.
Кампания 1
Кампания 2
Результаты
Статистика ВК
Сравнивая обе кампании, можно заметить, что число кликов больше у второй. Несмотря на то, что охват у нее изначально рассчитывался меньше, показов у нее больше, а CTR ниже, чем у первой кампании.
Визиты Метрика
Статистика Метрика
Статистика Дзен
Для того, чтобы масштабировать результат, а также показатели CR, которые ранее были равны нулю, стоит развивать именно канал, который предполагает публикацию большого количества статей, чтобы пользователям было интересно взаимодействовать: подписываться и ждать уведомлений. Также, стоит повысить бюджет кампаний (ранее он был минимальным) и сроки соответсвенно. После завершения данных кампаний, было очень интересно узнать возраст ЦА, которую интересует статья на данную тему. В дальнейшем, возможно, стоит расширить эту рекламу на более взрослую аудиторию. В целом, для большего привлечения аудитории и успеха, стоит публиковать статьи по темам в зависимости от спроса и сезонности: нашумевшие в интернете фильмы и сериалы, события и т. д.