
Просторная английская зала с множеством арок с кирпичными стенами и стеклянной крышей, потолок расписной с картинами и росписью, барельефами. Стены светло- зеленого блеклого цвета, потолки белые с золотой росписью и убранством, мраморный пол. Окна вставлены в арки.
Пространство глубокое с множеством экспонатов, изображающих животных и динозавров. Скелет динозавра стоит в центре залы, его окружают стенды с другими экспонатами. Большое скопление людей находится в углу возле прохода к туалетам и смотрят на стену, в которой стоит стенд с экспонатом, изображающим крысу в очках и рюкзаке.
Комната должна как будто сужаться по отношению к толпе людей, образуя тоннель. Свет должен быть как бы театральным и направленным к этому «центру» композиции, фокусируя внимание на объекте, выделяющемся на фоне остальных экспонатов, что можно показать в соразмерности или различии форм объектов. В толпе должен выделяться один человек — Бэнкси. Естественно, лица его показано не будет и он будет в тени в отличии от остальных зрителей «новой крысы» Banksus Militus Vandalus.
По описанию я создал макет, который в итоге послужил главным референсом для всей моей последующей работы и главным иллюстративным материалом по тому, как лучше расставить свет и на что обратить внимание.


Глядя на макет я выстроил чёткую концепцию того, что я хочу извлечь из графической серии: многогранность (не только в цвете, но и в плотности пространства)
Эту графическую серию я применил в качестве обложки на паспорт и студенческий билет