
Неоднозначная пьеса о политике и дружбе в трех действиях. В тексте описываются события, предшествующие «Ночи длинных ножей» и воцарению Гитлера в должность рейхспрезидента.
Книга построена на бинарности. Во взглядах Мисимы сочетается как критика Гитлера и его политики, так и согласие с ними. В философии пьесы заложена гармония запада и востока, экспрессии и тишины, ощущается течение дзен-буддизма.
Особенностью текста является не оригинальность визуальных приемов, а идеологический смысл.
«Во-первых, я — солдат. А во-вторых, каждый из приказов Адольф, прежде чем подписать, показывает мне. Это приказы друга. Не правда ли, красивые отношения? Не повиновение, а дружеское согласие — вот как это называется.»
Обложкой книги является иллюстрация японского манга-художника Jiraya, который известен своими эротическими, гиперреалистичными рисунками мужчин гачимучи и использованием цифровых иллюстраций в своих работах.


Верстка пьесы построена на параллелях. На одной стороне разворота приведен текст пьесы, на другой — дополнение к тексту в виде фотографий, произведений искусства и т. д.
Завершенная книга напоминает визуальное исследование с разнотипным материалом к пьесе.
На развороте приведены фотографии внутреннего пространства резиденции рейхспрезидента.
На шмудститулах страница с номером действия загнута внутрь, что создает иллюзию закладки.
Художественная природа произведения требует создания тонких параллелей в виде иллюстрации для анализа текста на чувственном уровне.
«Поцелуй Иуды» разных художников, как интерпретация предательства в пьесе.
Основой для видео послужили фильм «Харакири» 1962 года и кадры с выступлений Гитлера в 40-х годах.
Политик должен держаться середины.