
Работа посвящена исследованию коллекции Saint Laurent Fall 2022, а также созданию раскадровки Fashion campaign в виде коллажей и мудбордов.
Первая серия посвящена анализу силуэтов и расстановке акцентов в костюме.


Далее были проанализированы образы, представленные в коллекции. За основу идеи коллажей была взята связь искусства с ДНК бренда Saint Laurent.

Следующим этапом анализа коллекции было создание рисунков с использованием различных композиционных направлений. В качестве референса была взята черная шуба.
Были проанализированы тренды, отраженные в коллекции. В качестве главных были выбраны два тренда — Diversity и Маскулинность.
Главные цвета коллекции представлены в виде схемы цветовых сочетаний, а также выражены в мудборде.
Разработана концепция коллекции и представлена в виде коллажей. В них отражены тренды, силуэты, а также использованные в костюмах цвета.