
Ally — это фигма-плагин, который помогает фондам и НКО сэкономить средства и время на дизайн-задачах, не жертвуя качеством визуала. Ally генерирует фирменный стиль и картинки, повышая узнаваемость фонда и привлекая пожертвования.
Этап 1. Исследование

Созданию плагина предшествовал длительный этап исследования и cusfev’a. Итогом этого этапа стало создание книги, в котором приводится описание проекта и его механик, а также исследование дизайна в некоммерческом секторе и генеративного дизайна.

Этап 2. Айдентика
Айдентика проекта строится на двух слоях. Первый слой — текст сообщений, а под ним лежат разные геометрические пат- терны, которые сочетаются как заплатки: это, с одной стороны, позволит использовать генеративность и передаст идею о том, какую айдентику пользователь сможет создать в Ally, а с другой стороны в такую айдентику будет легко встраивать кусочки айдентик пользователей, так как они тоже строятся на паттернах.
Лендинг проекта → allydesign.org
Этап 3. Создание прототипа
Ally создает айдентику на основании бренд-платформы, которую вводит пользвователь. Вводя область работы НКО и описывающие эпитеты (серьезный или дружелюбный, тихий или громкий, эмоциональный или рациональный) и выбирая понравившиеся варианты палитры, паттерна и шрифта, пользователь подстраивает фирменный стиль под свое ощущение проекта. При этом выбор пользователя ограничен так, что все предлагаемые варианты будут работать.
Примеры создаваемой айдентики
Этап 4. Разработка плагина
Плагин разрабатывается с помощью Figma PluginAPIнаReactJSиSCSS.Система кода плагина выглядит следующим образом: в App.jsx передаются компоненты и их состояния; при взаимодействии с интерфейсом плагин посыла- ет сообщение Figma, а controller.js считы- вает это сообщение и выполняет необходимую функцию, которая передается из разбитых по категориям файлов JavaScript.