
В этом модуле я работала над брифом для Лаборатории социокультурных образовательных практик МГПУ. Целью было взять текстовый рассказ за одной из участников лаборатории, Никитиной А.Б., созданный как методический материал для преподавателей школ, и перевести его в формат комикса.
СИНОПСИС
Виталина Мирославовна всегда старательно следила за тем, на какие постановки ходят её классы и обсуждала увиденное после каждого похода в театр. Однако учительница оказалась в ужасе, когда привела 9 «А» в театр на новую постановку и класс совершенно не понял увиденного. Впереди поход с 9 «Б» и учительнице необходимо найти правильный подход и доказать, что проблема не в самих детях.
ЛИНЕЙКА ПЕРСОНАЖЕЙ

НАРРАТИВНАЯ АРКА

КОМИКС
Итоговым проектом стал комикс на 15 полос. Для более органичной адаптации рассказа под жанр комикса я добавила в него несколько сцен, где внутренний монолог героини трансформируется в диалог с группой учителей в школе.