Original size 1140x1600

Оружие в Dark Souls III

PROTECT STATUS: not protected

Вводная часть

в Dark Souls III очень много разного оружия. Однажды я задумался над тем, что если бы была куча данных, которые позволили бы осмыслить статистику оружий в графики и диаграммы?

К счастью кто-то уже задумался над этим и я решил визуализировать некоторые данные на основе графика, который уже есть.

Описание

big
Original size 1421x636

Палитра основана на основных цветах, взятых с обложки проекта.

big
Original size 1421x636

В качестве шрифта для проекта был взят Cochineal Roman, так как он похож на шрифт из интерфейса Dark Souls III.

Подготовка

0

Зависимость

Был поставлен вопрос: связан ли наносимый оружием урон с ценой, за которую его продают торговцы?

Original size 754x320
Original size 1000x600

Похоже, что нет.

Средний урон

Original size 991x460
Original size 1400x700

Иными словами, самое высшее среднее значение по урону у гигантских топоров.

Распределение оружия с разными типами урона

Original size 954x870
Original size 1536x802

У всего, что наносит не физический урон, разброс влево.

Средний урон оружия, для владения которым нужен навык более 28 единиц

Original size 975x868
Original size 1536x802

Заключение

С помощью этого датасета можно определить наверняка, есть ли какая-то взаимосвязь или логика в статистике оружия, их стихии или того, сколько очков навыка надо для использования и сколько скорее всего оно будет вследствии наносить.

Описание применения генеративной модели

Deepseek — помощь с созданием кода

Оружие в Dark Souls III
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more