
Вводная часть
в Dark Souls III очень много разного оружия. Однажды я задумался над тем, что если бы была куча данных, которые позволили бы осмыслить статистику оружий в графики и диаграммы?
К счастью кто-то уже задумался над этим и я решил визуализировать некоторые данные на основе графика, который уже есть.
Описание

Палитра основана на основных цветах, взятых с обложки проекта.

В качестве шрифта для проекта был взят Cochineal Roman, так как он похож на шрифт из интерфейса Dark Souls III.
Подготовка
Зависимость
Был поставлен вопрос: связан ли наносимый оружием урон с ценой, за которую его продают торговцы?
Похоже, что нет.
Средний урон
Иными словами, самое высшее среднее значение по урону у гигантских топоров.
Распределение оружия с разными типами урона
У всего, что наносит не физический урон, разброс влево.
Средний урон оружия, для владения которым нужен навык более 28 единиц
Заключение
С помощью этого датасета можно определить наверняка, есть ли какая-то взаимосвязь или логика в статистике оружия, их стихии или того, сколько очков навыка надо для использования и сколько скорее всего оно будет вследствии наносить.
Описание применения генеративной модели
Deepseek — помощь с созданием кода