


Приложение, служащее упрощению организации вечеринок, оно работает на потребительских болях, исключая их на каждом из этапов мероприятия


Каждая из гипотез относится к конкретному этапу воронки продаж и реализуется в креативе

Для успешного запуска нового приложения критически важно иметь заинтересованную аудиторию, которая будет готова немедленно его установить. Это требует активного привлечения и поддержания интереса потенциальных пользователей на протяжении всех этапов маркетинговой воронки.
В качестве критерия эффективности маркетинговой стратегии я установлю цель в виде 500 пользователей, которые загрузят приложение сразу после его выпуска.
Привлечь внимания потенциальной аудитории, создать позитивный имидж и установить эмоциональную связь с партнёрами и пользователями
Для масштабирования лидмагнита можно использовать различные каналы распространения, такие как социальные сети, блоги, вебинары и партнерские программы. Это поможет достичь большей аудитории и усилить
Используя метод персонализации и учитывая моду на офлайн углубить взаимодействие с аудиторией, установить более тесные связи и повысить заинтересованность пользователей в предложении
Задача этапа воронки «покупка/скачивание»: повышение конверсии пользователей в скачивание приложения путем использования техноповестки в креативном контенте для привлечения внимания и увеличения заинтересованности потенциальных пользователей.
Концепт «Режим вечеринки» — это режим фокусировки, не позволяющий использовать приложения и принимать звонки, запрещенные настройками фокусирования
Фейк аутдор клип стал анонсом активации «приведи одногруппника», где за 10 приведенных одногруппников человек получает набор стикеров своего универа
Увеличить уровень лояльности пользователей путем использования искреннего копирайта и коллабораций в паблике.
Пятна после вечеринки — это всегда проблема, портящая не только ощущение от мероприятия, но иногда и отношения. Попробуем исправить))
Я считаю, что все B2C-инициативы были успешными. Наиболее релевантными для скорейшего реиспользования стали геймифицированные вк клипы и конкурсы с UGC. Несмотря на ограниченные ресурсы, они привлекли аудиторию, которая выразила готовность загрузить приложение сразу после его запуска.
Исходные гипотезы подтвердили свою эффективность и в будущем будут применены на разнообразных платформах с использованием новых креативных подходов.