Original size 1140x1600

Продвижение приложения tamada в B2C-сегменте

PROTECT STATUS: not protected
92
Finalist of the competition
big
Original size 1920x320
big
Original size 1920x920

Приложение, служащее упрощению организации вечеринок, оно работает на потребительских болях, исключая их на каждом из этапов мероприятия

big
Original size 1920x320
big
Original size 1920x802

Каждая из гипотез относится к конкретному этапу воронки продаж и реализуется в креативе

big
Original size 1920x236

Для успешного запуска нового приложения критически важно иметь заинтересованную аудиторию, которая будет готова немедленно его установить. Это требует активного привлечения и поддержания интереса потенциальных пользователей на протяжении всех этапов маркетинговой воронки.

В качестве критерия эффективности маркетинговой стратегии я установлю цель в виде 500 пользователей, которые загрузят приложение сразу после его выпуска.

Original size 1920x320
Original size 1920x241

Привлечь внимания потенциальной аудитории, создать позитивный имидж и установить эмоциональную связь с партнёрами и пользователями

Original size 1920x810
Original size 1920x241
Original size 1920x810

Для масштабирования лидмагнита можно использовать различные каналы распространения, такие как социальные сети, блоги, вебинары и партнерские программы. Это поможет достичь большей аудитории и усилить

Original size 1920x226
Original size 1920x241
Original size 1920x810
Original size 1920x226
Original size 1920x445
Original size 1920x241

Используя метод персонализации и учитывая моду на офлайн углубить взаимодействие с аудиторией, установить более тесные связи и повысить заинтересованность пользователей в предложении

Original size 1920x241
Original size 1920x922
Original size 1920x226
Original size 1920x241
Original size 1920x930
Original size 1920x226
Original size 1920x241
Original size 1920x931
Original size 1920x226
Original size 1920x880
Original size 1920x445
Original size 1920x241

Задача этапа воронки «покупка/скачивание»: повышение конверсии пользователей в скачивание приложения путем использования техноповестки в креативном контенте для привлечения внимания и увеличения заинтересованности потенциальных пользователей.

Original size 1920x241
Original size 1920x1072

Концепт «Режим вечеринки» — это режим фокусировки, не позволяющий использовать приложения и принимать звонки, запрещенные настройками фокусирования

Original size 1920x241
Original size 1920x922

Фейк аутдор клип стал анонсом активации «приведи одногруппника», где за 10 приведенных одногруппников человек получает набор стикеров своего универа

Original size 1920x880
Original size 1920x226
Original size 1920x445
Original size 1920x316

Увеличить уровень лояльности пользователей путем использования искреннего копирайта и коллабораций в паблике.

Original size 1920x316
Original size 1920x1028

Пятна после вечеринки — это всегда проблема, портящая не только ощущение от мероприятия, но иногда и отношения. Попробуем исправить))

Original size 1920x226
Original size 1920x236
Original size 1920x376

Я считаю, что все B2C-инициативы были успешными. Наиболее релевантными для скорейшего реиспользования стали геймифицированные вк клипы и конкурсы с UGC. Несмотря на ограниченные ресурсы, они привлекли аудиторию, которая выразила готовность загрузить приложение сразу после его запуска.

Исходные гипотезы подтвердили свою эффективность и в будущем будут применены на разнообразных платформах с использованием новых креативных подходов.

Продвижение приложения tamada в B2C-сегменте
92
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more