Original size 2480x3500

Всегда на связи

Другие правила для тех, кто ценит своё время. #ВсегдаНаСвязи

КРЕАТИВНАЯ ЗАДАЧА

Предложить эмбиент-решение, позволяющее продемонстрировать во взаимодействии качество мобильного интернета оператора Tele2 как в удаленных локациях, так и в городском пространстве.

ДЛЯ КОГО

Для мобильных людей. - Тех, кто ездит на электричках, автобусах, метро, такси каждый день и тратит десятки минут в ожидании. Тех, кто существует в остром цейтноте, но вопреки всему тянется к самообразованию. Тех, кто включают себе YouTube для приёма пищи.

ВВОДНЫЕ

Мобильные люди потребляют самый разный контент: образовательный, развлекательный, информационный и пр. Всё это становится возможным благодаря стабильному подключению к сети, которое может обеспечить оператор Tele2.

Задача моей эмбиентной рекламы — показать это потребителю.

РЕФЕРЕНСЫ

Удачные визуальные решения в неожиданных контекстах. Предложение там, где есть интерес.

0

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Original size 3500x2312
Original size 3500x2480
Original size 3500x2312
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more