
Другие правила для тех, кто ценит своё время. #ВсегдаНаСвязи
КРЕАТИВНАЯ ЗАДАЧА
Предложить эмбиент-решение, позволяющее продемонстрировать во взаимодействии качество мобильного интернета оператора Tele2 как в удаленных локациях, так и в городском пространстве.
ДЛЯ КОГО
Для мобильных людей. - Тех, кто ездит на электричках, автобусах, метро, такси каждый день и тратит десятки минут в ожидании. Тех, кто существует в остром цейтноте, но вопреки всему тянется к самообразованию. Тех, кто включают себе YouTube для приёма пищи.
ВВОДНЫЕ
Мобильные люди потребляют самый разный контент: образовательный, развлекательный, информационный и пр. Всё это становится возможным благодаря стабильному подключению к сети, которое может обеспечить оператор Tele2.
РЕФЕРЕНСЫ
Удачные визуальные решения в неожиданных контекстах. Предложение там, где есть интерес.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ