

Концепция бренда
NeNorma — это апсайкл бренд, который стремится создавать коллекции, без стандартных представлений о мужской и женской одежде. В нем уделяется внимание свободе самовыражения, бунтарскому духу и возможности каждого человека носить ту одежду, которую он считает наиболее подходящей для себя. В основе концепции лежит идея, которая приветствует индивидуальность, уникальность и свободу. Все тренды будут интерпретироваться через деконструкцию. Это не просто одежда, а одежда с переосмылением, убеждениями, необычным кроем, подчёркивающим стиль. Акцент на текстурах и деталях, создание аутентичных и уникальных моделей: все эти аспекты помогут создать уникальный агендерный апсайкл бренд, который сочетает в себе такие стилевые элементы, как панк и гранж, с устойчивыми и этичными практиками производства. Такой бренд будет способствовать индивидуализации самовыражения и призывать людей не бояться быть собой.


Концепция коллекции
Основной идеей коллекции является путь освобождения от физических, эмоциональных и социальных ограничений. Визуальное оформление коллекции будет отражать эту тему через использование элементов, символизирующих раскрытие и свободу, смысловую линию будет подчеркивать разорванная цепочка, символизирующая «освобождение». Потертые, изношенные, драпированные, объемные и многослойные формы и текстуры символизируют тернистый путь к разрушению ограничений. Переворот привычных форм отражает ощущения до и после освобождения. Все эти смысловые направления и творческий подход в стайлинге — придают коллекции глубину и значимость, помогая создать историю вокруг каждого элемента одежды и тем самым укрепить связь между брендом и его потребителями.
Эскизы