BVB-SИ — НРИ про будущее на затопленной после катастрофы Земле, действие которой происходит в тоталитарной стране Ньима с развитыми технологиями и имплантами.

big
Original size 1000x375

2123 год. 50 лет назад на мир упал метеорит, что вызвало таяние ледников и сильный уровень поднятия уровня моря. Многие страны оказались затоплены, а оставшиеся в живых стали искать спасение в горах.

Так в Гималаях и образовалось государство Ньима, которое и является местом действия этой настольной ролевой игры.

big
Original size 3500x2191

«Все что делается государством — делается на пользу наших граждан!»

Ньима сохранила развитые технологии до катастрофы, поэтому стала стремительно развиваться. Каждый человек в Ньиме имеет имплант BVB-SИ, позволяющий ему войти и взаимодействовать с сетью государства — «Союзом» и подключать другие импланты.

«Каждый гражданин Ньимы имеет те условия, которые он сам заслуживает»

«Союз» контролирует одну из важнейших систем в Ньиме — систему рейтингов и ранга, которые закреплены за человеком и определяют его права и возможности.

Original size 3380x2371

Повысить ранг очень тяжело, а вот потерять его — запросто. Любой косой взгляд на человека выше может привести к гигантским проблемам не только для гражданина, но и для его близких.

Из-за этого в стране быстро нашлись люди, не согласные с этим правлением. Благодаря революционерам и хакерам появился «Распад» — система, противостоящая «Союзу», умеющая обходить его проверки и открывать другую сторону сети.

Ты — гражданин

Original size 3500x1378

И среди этого окружающего безумия находитесь вы. Обычный человек, который пытается выжить, сохранить свой образ жизни и защитить то, что ему дорого. Неважно насколько все хорошо сейчас — ваша жизнь в Ньиме может перевернуться в любой момент.

Как и все граждане, вы зарегистрированы в системе «Союза», что хранит ваше имя, возраст, рейтинг и ранг, текущее состояние здоровья и имплантов.

Как проверяется навык: Нужно получить 3 кубика равных или более числа, которое заявляет вам ведущий. Бросается 3 кубика + количество кубиков, равное бонусу от этого навыка.

Пример: Ведущий просит сделать проверку программирования на 5. Игрок берет три d12, плюс еще два d12 за навык. После броска подсчитывает, сколько у него удачных бросков больше 5. Если 3 и больше — бросок успешен, иначе нет. [2, 5, 5, 12, 4] — удачный бросок [2, 3, 5, 12, 4] — неудачный бросок

Original size 983x606

Шанс успеха от количества брошенных костей (без учета имплантов)

Дерись словами

Чтобы не получить проблем, вам придется хитрить и находить слабые места людей, с которыми вы не можете просто договориться, чтобы добиться от них результатов. Запугивание, шантаж, сострадание — все подойдет, пока вы давите своим авторитетом на оппонента.

Original size 2687x1882

В свой ход персонаж делает высказывание против оппонента:

— если у высказывания нет доказательств — игрок бросает проверку (3 + начитанность + харизма оппонента)

— если доказательства есть или высказывание ударило по слабости оппонента — автоматический успех

Original size 1969x511

Цикл словесного боя

В крайнем случае подключай кулаки

Original size 2824x2199

Порядок хода зависит от броска d12 + бонус физической подготовки.

При атаке происходит бросок на попадание. Ближний бой считается от физической подготовки, а дальний — от гибкости.

Сила удара расчитывается 1d4 + драка и 1d6 + огнестрельное соответственно.

Дальняя атака наносит больше урона, но попасть ей сложнее.

Какая же судьба ожидает вас в конце: чего вы добьетесь и на чьей стороне в итоге окажетесь?

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more