Original size 1520x2133

Стандарты тел, пространств и расстояний

PROTECT STATUS: not protected
104

«Стандарты тел, пространств и расстояний» — персональный выставочный проект, где стандарты рассматриваются как социальный конструкт. Как меняется пространство личное и публичное, может ли оно взаимодействовать, как идеологические стандарты могут влиять на тело.

Выставка проходила в галерее «Электрозавод» с 29 апреля до 11 мая 2022 года

big
Original size 3440x2333

Выставка «Стандарты тел, пространств и расстояний». Правая стена. 2022

big
Original size 3428x1866

фрагмент работы «Отец». Цианотипия. 2022

Первая работа «Отец» о том, как четко сконструированный публичный образ защищает от вторжения в личное пространство.

big
Original size 3400x2400

фрагмент работы «Отец». Цианотипия. 2022

Игра на взаимодействие ставит перед игроками вопрос баланса между собственным пространством и чужим.

Original size 7952x5304

фрагмент работы «Твистер». Печать на баннере. 2022

Серия графики о возможностях и разных стадиях принятия и непринятия.

Original size 3440x1586

«Углы открытые и закрытые». 2022

«Видео „Плакальщицы“ — расстояния, в которых выплаканные слёзы матерей, сестёр, невест, дочерей открывают нам их лица. От закрытых чёрным экраном только глаз женщин — к слезам, которые раскрывают поле видимости.

Original size 7292x4864

«Плакальщицы». Фрагмент. 2022

Original size 3440x2333

Выставка «Стандарты тел, пространств и расстояний». 2022

Original size 3440x2333

Выставка «Стандарты тел, пространств и расстояний». Обший вид. 2022

«Вдовий горбик» — скульптура из мраморной крошки о боли и ее накоплении. Неспеша, горбик растет на шее, капля к капле боли.

Original size 3440x2333

«Вдовий горбик». 2022

В работе «След ангела» развлечение, когда дети собственным телом создают «снежного ангела» за несколько мгновений, получая удовольствие от результата, превращается в попытку оставить след на земле. Менее податливая, она сопротивляется телесным движениям. На ней не сразу удается оставить след. С каждым движением отпечаток тела проявляется все больше.

Подобно этому можно предположить, что труд рабочих сливается в одно коллективное тело, которое оставляет след — карьер. Это счастье от рукотворного объекта из детства переносится на Михайловский Горно-обогатительный комбинат, который открыл богатые залежи железной руды и дал жизнь городу.

Original size 7477x4987

«След ангела». 2021

«В олимпийском бассейне Тен в прозрачном шаре идёт по воде, пока нормальные люди плывут к своей цели, от старта до финиша, и обратно. Банальные решения выигрывают на соревнованиях.»

                                                                     Диана Мачулина
Original size 3000x2001

«Сфера. Бассейн». 2022

«Попытка войти в историю и невозможность это сделать в изоляции собственного сознания, а история требует времени на распаковку герметичности автора»

                                                                    Диана Мачулина
Original size 3440x2333

«Сфера. Музей». 2022

Стандарты тел, пространств и расстояний
104
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more