
«Стандарты тел, пространств и расстояний» — персональный выставочный проект, где стандарты рассматриваются как социальный конструкт. Как меняется пространство личное и публичное, может ли оно взаимодействовать, как идеологические стандарты могут влиять на тело.
Выставка проходила в галерее «Электрозавод» с 29 апреля до 11 мая 2022 года

Выставка «Стандарты тел, пространств и расстояний». Правая стена. 2022

фрагмент работы «Отец». Цианотипия. 2022
Первая работа «Отец» о том, как четко сконструированный публичный образ защищает от вторжения в личное пространство.

фрагмент работы «Отец». Цианотипия. 2022
Игра на взаимодействие ставит перед игроками вопрос баланса между собственным пространством и чужим.
фрагмент работы «Твистер». Печать на баннере. 2022
Серия графики о возможностях и разных стадиях принятия и непринятия.
«Углы открытые и закрытые». 2022
«Видео „Плакальщицы“ — расстояния, в которых выплаканные слёзы матерей, сестёр, невест, дочерей открывают нам их лица. От закрытых чёрным экраном только глаз женщин — к слезам, которые раскрывают поле видимости.
«Плакальщицы». Фрагмент. 2022
Выставка «Стандарты тел, пространств и расстояний». 2022
Выставка «Стандарты тел, пространств и расстояний». Обший вид. 2022
«Вдовий горбик» — скульптура из мраморной крошки о боли и ее накоплении. Неспеша, горбик растет на шее, капля к капле боли.
«Вдовий горбик». 2022
В работе «След ангела» развлечение, когда дети собственным телом создают «снежного ангела» за несколько мгновений, получая удовольствие от результата, превращается в попытку оставить след на земле. Менее податливая, она сопротивляется телесным движениям. На ней не сразу удается оставить след. С каждым движением отпечаток тела проявляется все больше.
Подобно этому можно предположить, что труд рабочих сливается в одно коллективное тело, которое оставляет след — карьер. Это счастье от рукотворного объекта из детства переносится на Михайловский Горно-обогатительный комбинат, который открыл богатые залежи железной руды и дал жизнь городу.
«След ангела». 2021
«В олимпийском бассейне Тен в прозрачном шаре идёт по воде, пока нормальные люди плывут к своей цели, от старта до финиша, и обратно. Банальные решения выигрывают на соревнованиях.»
Диана Мачулина
«Сфера. Бассейн». 2022
«Попытка войти в историю и невозможность это сделать в изоляции собственного сознания, а история требует времени на распаковку герметичности автора»
Диана Мачулина
«Сфера. Музей». 2022