
О проекте Летом СберМаркетинг проводит выездное мероприятие за городом, куда приглашает молодых специалистов и студентов с целью рассказать о компании и о будущих возможных направлениях в маркетинге, а также анонсировать свои программы стажировок и привлечь молодых специалистов. На мероприятии проводятся мастер-классы, выступают ведущие специалисты, есть развлекательная программа и фудкорт.
Задача — разработать визуальный стиль мероприятия для молодежного сегмента в отрыве от принятого в Сбере стиля, но с легким симбиозом и преемственностью стиля СберМаркетинга и его цветовой палитры.

Концепция
Цель мероприятия Привлечение молодых специалистов и студентов для знакомства с компанией, её маркетинговыми направлениями и программами стажировок.
Метафора: Компас — он указывает направление, помогает выбрать верный курс, держать курс и достигать намеченных целей. Компас символизирует направление, цель, уверенность и ориентацию в пространстве. Эти элементы прекрасно перекликаются с задачами мероприятия, поскольку оно направлено на то, чтобы помочь участникам найти своё направление в карьере и профессиональном развитии. Помогает молодым специалистам и студентам ориентироваться в мире маркетинга, найти своё место в компании и понять свои карьерные цели.


