
Введение
Задачей проекта стало продвижение собственного инновационного продукта- Соня-3. Это устройство, которое с помощью вибро-волн способно за считанные минуты погрузить человека в здоровый сон.
Для продвижения были использованы статьи дзен, Youtube shorts и vk video.
Создание контента
Для начала я провел с собой интервью с Perplexity, от которого в последствии отталкивался с точки зрения брендинга и сильных позиций моего продукта

Для статей на дзене я использовал ChatGPT, текст получился живым и эмоциональным, что хорошо соответствует формату платформы. В промоет было написано, что дзен не подходит для коммерческой рекламы какого либо продукта. Статья быстро начала собирать просмотры, но в последствие они пропали
для написания промптов сценария был использован qwen, сделал все достаточно четко, все прописанные задачи написал в промпте. В последствие, они были использованы в Leonardo ai для генерации кротких видео
Аналитика продвижения
YouTube
Мною было залито два одинаковых видео, одно набрало более 1500 тысяч просмотров, второе к сожалению меньше 100.
Средняя продолжительность просмотра была 18 секунд, учитывая то что видео длилось 32, значит люди досматривали до середины.
Вывод: думаю стоит добавлять призыв к действию в середине видео, либо делать какой-то цепляющий момент, который побуждал бы досмотреть видео до конца, возможно стоило дать какой-то полезный подарок, из разряда чек листа сна
Дзен
Статьи в дзен оказались информативными и интересными, к сожалению никто не дочитывал до конца и не смог увидеть информацию о стратапе.
Оказалось очень мало просмотров и показов, собралось слишком мало лайков, не смотря на использование ключевых слов из вордстата.
Ключевые фразы в основном вели на сайты заточенные под здоровье и на официальные сайты различных гос. учреждений
Vk video
По необычайно странным обстоятельствам, то же самое видео что я выложил на YouTube, было заблокировано в vk, по причине оскорбления чувств и неприемлемого конвента.
Считаю эту площадку худшей из трех выбранных, для продвижение стартапа, видимо аналитика контента проводится не на совсем должном уровне
Инсайты
Использование ИИ значительно ускоряет создание и адаптацию контента под разные форматы и аудитории.
Дзен может помочь, но требует времени на раскрутку.
Vk video, слишком «нежен», для тяжелой руки рекламщика
Нейросети сами по себе пишут не самые плохие статьи, но это не то что можно брать, копировать и заливать
Материалы
Seo-статьи
YouTube shorts
Сгенерированные фотографии




Фото были использованы для привлечения аудитории через истории в соц сетях, даже милый котенок не смог поднять охваты, пару фотографий были запинены на Pinterest, но так же не принесли никакого успеха
Вывод
Нейросети достаточно не плохой инструмент для продвижение не коммерческого контента, статьи получаются достаточно сырыми и требуют «человечной» доработки, не смотря на использование ключевых слов из вордстар и милых котиков в забавных видео, не принесло каких-то результатов, которые могли бы вести к продажам. ИИ инструменты хороши для продвижения чего-то не дороже банки колы, когда продукт стоит какой-то более внушительной суммы, использование ИИ как по мне, ведет к некому отрицанию продукта и сходит на нет