Original size 960x1280

Ребрендинг винтажного магазина КОМОК

PROTECT STATUS: not protected
10

КОМОК — бренд, специализирующийся на продаже селективного винтажа. С 2022 года марка предлагает тщательно выбранную одежду, обувь и украшения, как люксовых марок, так и массмаркет брендов.

КОМОК — это бренд, который олицетворяет собой путь самоисследования и трансформации, пропагандируя любовь к себе, уверенность и освобождение через моду.

Он стремится бросить вызов традиционным представлениям о красоте, сексуальности и расширении прав и возможностей, предлагая людям пространство для подлинного самовыражения.

 Каждая вещь — это холст для повествования, вызывающий разговоры о самоидентификации и воплощении своих желаний.

big
Original size 1962x1130

Брендинг

ОСНОВА -логотип/знак -цветовая гамма -текстуры -шрифт

big
Original size 2178x820
big
Original size 1898x1080

ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ -визитки -сертификаты -оформление социальных сетей -бирки

Original size 1898x1080
Original size 1898x1080
Original size 1898x1080

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ -футболки -пакеты -зажигалки -наклейки -аксессуары -стиль мероприятий

Original size 1898x1080
Original size 1898x1080
Original size 2058x942

Кампейн № 1

Построение визуальной коммуникации для ребрендинга винтажного магазина, а так же коллаборация с ROAD 66


Кампейн призван донести до зрителя мысль о том, что проявление своих эмоций и физического тела — это акт расширения возможностей, а не безумия.

Original size 2032x644
Original size 2044x1636
Original size 2044x1636
Original size 2044x1636
Loading...

Кампейн № 2

Построение визуальной коммуникации для молодых дизайнеров, представленных на платформе Замыленная картинка и яркий свет будут использоваться для обезличивания модели, делая одежду главным героем съемки.

Original size 2160x606
Original size 1280x1024

Ивенты

- Переоткрытие магазина - Поп-ап маркеты - Киновечера - Лекции об истории моды - Свопы и т. д.

0

Коллаборации

Участие в проектной лаборатории, посвященной моде и апсайклингу, для подростков 15–17 лет — глухих, слабослышащих и CODA (слышащих детей глухих родителей) c Ромой Уваровым.

Loading...

СМИ

Original size 2160x686
Ребрендинг винтажного магазина КОМОК
10
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more