
КОМОК — бренд, специализирующийся на продаже селективного винтажа. С 2022 года марка предлагает тщательно выбранную одежду, обувь и украшения, как люксовых марок, так и массмаркет брендов.
КОМОК — это бренд, который олицетворяет собой путь самоисследования и трансформации, пропагандируя любовь к себе, уверенность и освобождение через моду.
Он стремится бросить вызов традиционным представлениям о красоте, сексуальности и расширении прав и возможностей, предлагая людям пространство для подлинного самовыражения. Каждая вещь — это холст для повествования, вызывающий разговоры о самоидентификации и воплощении своих желаний.

Брендинг
ОСНОВА -логотип/знак -цветовая гамма -текстуры -шрифт


ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ -визитки -сертификаты -оформление социальных сетей -бирки
НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ -футболки -пакеты -зажигалки -наклейки -аксессуары -стиль мероприятий
Кампейн № 1
Построение визуальной коммуникации для ребрендинга винтажного магазина, а так же коллаборация с ROAD 66
Кампейн призван донести до зрителя мысль о том, что проявление своих эмоций и физического тела — это акт расширения возможностей, а не безумия.










Кампейн № 2
Построение визуальной коммуникации для молодых дизайнеров, представленных на платформе Замыленная картинка и яркий свет будут использоваться для обезличивания модели, делая одежду главным героем съемки.








Ивенты
- Переоткрытие магазина - Поп-ап маркеты - Киновечера - Лекции об истории моды - Свопы и т. д.




Коллаборации
Участие в проектной лаборатории, посвященной моде и апсайклингу, для подростков 15–17 лет — глухих, слабослышащих и CODA (слышащих детей глухих родителей) c Ромой Уваровым.
СМИ