competition
Твой дизайн — во всех Burger Heroes!
winners
Elena Solodovnikova, Nataliya Skorohodova
competition dates
04.14.2025 – 07.15.2025
Competition ended
burger heroes х hse art and design school
illustration
identity & branding
About Competition
Jury
Shortlist

Описание конкурса

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes запускают совместный коллекционный бургер, призванный напомнить — дизайн меняет нашу жизнь.

Продукты Burger Heroes всегда славились качеством, теперь же мы стремимся качественно обновить опыт взаимодействия с брендом и предложить гостям взглянуть на повседневный читмилл под новой призмой.

В рамках коллаборации мы предлагаем студентам Школы дизайна примерить на себя роль арт-директора и разработать всю визуальную коммуникацию проекта, которая включает в себя:

• рекламные материалы • печатные носители и упаковка • оформление бургер-баров

В основе визуальной коммуникации проекта мы хотим увидеть маскота — героя нашего времени, олицетворяющего ДНК двух брендов. Ему необходимо придумать имя, внешний вид, характер и погрузить его в контекст коллаборации. Далее, необходимо предложить KV проекта с использованием маскота, а затем адаптировать его под разные носители.

Проект, победивший в конкурсе, мы публично обнародуем и нанесём на все материалы, указанные выше. Ваш дизайн можно будет увидеть во всех Burger Heroes до конца лета 2025 года, а также в СМИ и соцсетях проектов и дружественных сообществ!

О Burger Heroes

post

Burger Heroes — это сеть бургер-баров, где мы делаем бургеры из отличного мяса по оригинальным рецептам и продаём их по максимально демократичным ценам. В 2015 году мы в Burger Heroes открыли первый бургер-бар на Большой Ордынке и влюбили Москву в легендарную «Черную Мамбу».

Поток гостей рос в геометрической прогрессии вместе с количеством бургер-баров. Сейчас в столице их 11, 2 в аэропорту Домодедово и по одному — в аэропорту Внуково Петропавловске-Камчатском, Чите и даже Барселоне!

big
Original size 5230x3066

Задание конкурса

Участникам необходимо разработать дизайн-концепт для оформления нашего спешл-бургера!

В концепцию должны входить:

- маскот (герой), который будет представлять бургер в линейке героев сети Burger Heroes - имя и лор героя - упаковка по перечисленным носителям (коробка для бургера, бумажный стакан, крафтовый пакет, пергамент на поднос, открытка, коллекционный стикер; опционально — коробка для картошки) - плакаты для оформления бургер-баров и рекламы

Дополнительные носители по желанию!

Логотипы Школы дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes должны быть размещены на плакатах и упаковке, размещение на маскоте по усмотрению автора.

Состав конкурсного проекта

1. Обложка и название проекта.

2. Представление маскота. На выбор: иллюстрации в разных ракурсах, белый фон, цветной фон, 3D и тд.

3. Серия Key Visual с разными ситуациями. Горизонтальный слайд, вертикальный слайд.

4. Дизайны на предложенных мокапах/развёртках. Дополнительные носители по желанию.

Материалы для работы

Этапы

14 апреля — старт конкурса

13 июня — выставка-ярмарка (большой ивент с участием артистов направления «Саунд-дизайн» и показом роликов студентов направления «Анимация»)

🔥15 июля — дедлайн подачи проектов 16–21 июля — работа жюри 22–23 июля — публикация результатов голосования 23–31 июля — адаптация концептов под макеты, сдача в печать

Август — изготовление носителей с концептом победителя

Сентябрь — презентация бургера в новом концепте, выставка, праздник!

Требования к участникам

Студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ 18+

Призы

Burger Heroes предоставляет победителям денежный призы + бессрочный депозит, который можно потратить в сети Burger Heroes:

1 место — 50.000 рублей + 20.000 бонусов🔥

2 место — 30.000 рублей + 10.000 бонусов🔥

3 место — 20.000 рублей + 5.000 бонусов🔥

*Необходима передача исключительных прав

Хочешь принять участие? Мы подготовили гайд по работе с платформой, который поможет легко и быстро создать аккаунт и загрузить проект

Жюри

Ольга Корнеева — главный ресторатор сети бургер-баров Burger Heroes

Екатерина Бруевич — директор по продукту Burger Heroes

Дмитрий Петрович — арт-директор и креативный продюсер. Ex-директор по рекламе общественного пространства Хлебозавод.

Григорий Хромов — программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Основатель студии «Хром».

Наталья Бурденкова — руководитель профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг». Дизайнер, арт-директор. Член Союза Дизайнеров России.

Евгений Тонконогий — преподаватель, куратор проектов по иллюстративным брифам, модератор витрины иллюстрации в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-график, иллюстратор, дизайнер. Член Международного союза художников.

Образовательное направление

В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыто направление «Коммуникационный дизайн», в рамках которого студенты могут получить образование по программам бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования. Проектный подход к обучению, формирование профессионального цифрового портфолио, преподаватели-практики и включенность в реальные креативные индустрии позволяют нашим выпускникам становится обладателями международных наград, сотрудниками успешных компаний и студий, высококлассными профессионалами в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов.

Подробнее о направлении «Коммуникационный дизайн»

Контакты

Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru Связаться с организаторами

Original size 5262x2835
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more