
Описание конкурса
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes запускают совместный коллекционный бургер, призванный напомнить — дизайн меняет нашу жизнь.
Продукты Burger Heroes всегда славились качеством, теперь же мы стремимся качественно обновить опыт взаимодействия с брендом и предложить гостям взглянуть на повседневный читмилл под новой призмой.
В рамках коллаборации мы предлагаем студентам Школы дизайна примерить на себя роль арт-директора и разработать всю визуальную коммуникацию проекта, которая включает в себя:
• рекламные материалы • печатные носители и упаковка • оформление бургер-баров


В основе визуальной коммуникации проекта мы хотим увидеть маскота — героя нашего времени, олицетворяющего ДНК двух брендов. Ему необходимо придумать имя, внешний вид, характер и погрузить его в контекст коллаборации. Далее, необходимо предложить KV проекта с использованием маскота, а затем адаптировать его под разные носители.
Проект, победивший в конкурсе, мы публично обнародуем и нанесём на все материалы, указанные выше. Ваш дизайн можно будет увидеть во всех Burger Heroes до конца лета 2025 года, а также в СМИ и соцсетях проектов и дружественных сообществ!
О Burger Heroes

Burger Heroes — это сеть бургер-баров, где мы делаем бургеры из отличного мяса по оригинальным рецептам и продаём их по максимально демократичным ценам. В 2015 году мы в Burger Heroes открыли первый бургер-бар на Большой Ордынке и влюбили Москву в легендарную «Черную Мамбу».
Поток гостей рос в геометрической прогрессии вместе с количеством бургер-баров. Сейчас в столице их 11, 2 в аэропорту Домодедово и по одному — в аэропорту Внуково Петропавловске-Камчатском, Чите и даже Барселоне!

Задание конкурса
Участникам необходимо разработать дизайн-концепт для оформления нашего спешл-бургера!
В концепцию должны входить:
- маскот (герой), который будет представлять бургер в линейке героев сети Burger Heroes - имя и лор героя - упаковка по перечисленным носителям (коробка для бургера, бумажный стакан, крафтовый пакет, пергамент на поднос, открытка, коллекционный стикер; опционально — коробка для картошки) - плакаты для оформления бургер-баров и рекламы
Дополнительные носители по желанию!
Логотипы Школы дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes должны быть размещены на плакатах и упаковке, размещение на маскоте по усмотрению автора.
Состав конкурсного проекта
1. Обложка и название проекта.
2. Представление маскота. На выбор: иллюстрации в разных ракурсах, белый фон, цветной фон, 3D и тд.
3. Серия Key Visual с разными ситуациями. Горизонтальный слайд, вертикальный слайд.
4. Дизайны на предложенных мокапах/развёртках. Дополнительные носители по желанию.
Материалы для работы
Обязательно работать в контексте фирменного стиля Burger Heroes


Этапы
14 апреля — старт конкурса
13 июня — выставка-ярмарка (большой ивент с участием артистов направления «Саунд-дизайн» и показом роликов студентов направления «Анимация»)
🔥15 июля — дедлайн подачи проектов 16–21 июля — работа жюри 22–23 июля — публикация результатов голосования 23–31 июля — адаптация концептов под макеты, сдача в печать
Август — изготовление носителей с концептом победителя
Сентябрь — презентация бургера в новом концепте, выставка, праздник!
Требования к участникам
Студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ 18+
Призы
Burger Heroes предоставляет победителям денежный призы + бессрочный депозит, который можно потратить в сети Burger Heroes:
1 место — 50.000 рублей + 20.000 бонусов🔥
2 место — 30.000 рублей + 10.000 бонусов🔥
3 место — 20.000 рублей + 5.000 бонусов🔥
*Необходима передача исключительных прав
Хочешь принять участие? Мы подготовили гайд по работе с платформой, который поможет легко и быстро создать аккаунт и загрузить проект
Жюри
Ольга Корнеева — главный ресторатор сети бургер-баров Burger Heroes
Екатерина Бруевич — директор по продукту Burger Heroes
Дмитрий Петрович — арт-директор и креативный продюсер. Ex-директор по рекламе общественного пространства Хлебозавод.
Григорий Хромов — программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Основатель студии «Хром».
Наталья Бурденкова — руководитель профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг». Дизайнер, арт-директор. Член Союза Дизайнеров России.
Евгений Тонконогий — преподаватель, куратор проектов по иллюстративным брифам, модератор витрины иллюстрации в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-график, иллюстратор, дизайнер. Член Международного союза художников.
Образовательное направление
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыто направление «Коммуникационный дизайн», в рамках которого студенты могут получить образование по программам бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования. Проектный подход к обучению, формирование профессионального цифрового портфолио, преподаватели-практики и включенность в реальные креативные индустрии позволяют нашим выпускникам становится обладателями международных наград, сотрудниками успешных компаний и студий, высококлассными профессионалами в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов.
Подробнее о направлении «Коммуникационный дизайн»
Контакты
Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru Связаться с организаторами