
Опубликован список финалистов конкурса
За публичным голосованием и итогами конкурса можно следить в Telegram-канале Авиакомпании «Победа».
О конкурсе


Униформа бортпроводника — это не просто одежда. Это визитная карточка авиакомпании, элемент создания доверия клиентов и инструмент корпоративной идентичности.
Задача — разработать новую униформу для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа», которая будет отражать дух и ценности авиакомпании, соответствовать строгим стандартам безопасности и при этом быть удобной и привлекательной для членов экипажа, представителей и клиентов.
Цель конкурса — собрать лучшие идеи и предложения для улучшения униформы бортпроводников и представителей, которые могут стать основой для будущих изменений в авиации. Мы уверены, что уникальные решения помогут сделать путешествия авиакомпанией «Победа» более яркими и запоминающимися для клиентов.


Разработка униформы для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа».
Униформа для мужчин и женщин должна быть функциональной и комфортной для работы на борту, учитывая специфику работы бортпроводника и представителя авиакомпании в аэропорту.
Она должна быть уникальной и отличаться от униформ других авиакомпаний. Особое внимание стоит уделить деталям, которые могут быть использованы в качестве аксессуаров или элементов декора (например, вышивки, аппликации, вставки из контрастных материалов).
Для изучения подробных требований к элементам униформы обязательно ознакомьтесь с Пунктом 3 Правил конкурса, брендбуком компании и референсами:

Кто может участвовать?
Молодые дизайнеры, студенты очных и заочных программ обучения в вузах России с направлением дизайн и мода в возрасте от 18 лет.
Призы
I место — 100 000 RUB и путешествие на двоих
II место — 50 000 RUB и путешествие на двоих по России
III место — 30 000 RUB и поездка домой или путешествие на одного по России


Требования к презентации проекта
Требования к оформлению Конкурсной работы:
• Конкурсная работа должна быть выполнена в формате электронной презентации (pdf, pptx, ppt, .key). Конкурсная работа должна давать ясное представление о внешнем виде униформы, ее частях, структуре и использованных материалах. • Вертикальная обложка с пропорциями листа A4 • При оценке работы жюри в первую очередь обращает внимание на: обложку презентации работы участника, название работы, описание концепции (не более 1000 знаков), наличие не менее 10 изображений. • При необходимости допускается эмбед видео и звука, размещенных на внешних ресурсах (Youtube, Vimeo, Soundcloud). • Приветствуется наличие слайдов с крупными планами (фрагментами), позволяющими оценить нюансы униформы. • Принимаются работы на русском и английском языках.
Изучите требования к составу презентации проекта более подробно в Правилах:
Загружая проект на платформу, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Авиакомпании


Также мы подготовили гайд по работе с платформой, который поможет легко и быстро создать аккаунт и загрузить проект.
Жюри
Леонид Марков — директор по маркетингу и работе с клиентами авиакомпании «Победа».
Екатерина Сычева — куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер одежды, сотрудничавшая с брендами Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Rusmoda.Pro. Креативный директор Walk Of Shame.
Екатерина Павелко — академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, стилист.
Наталья Савина — пресс-секретарь авиакомпании «Победа».
Анзор Канкулов — руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.
Елизавета Колоскова — ведущий менеджер по маркетингу.
Образовательный профиль
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыто направление «Мода», в рамках которого студенты могут получить образование по программам бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования. Проектный подход к обучению, формирование профессионального цифрового портфолио, преподаватели-практики и включенность в реальные креативные индустрии позволяют нашим выпускникам становится обладателями международных наград, сотрудниками успешных компаний и студий, высококлассными профессионалами в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов.
Контакты
Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru