competition
СберМаркетинг / бриф «Упаковка»
competition dates
04.15.2024 – 06.27.2024
Competition ended
packaging design
About Competition
Jury

Бриф «Упаковка»

big
Original size 3720x1204

Тема Упаковка Welcome pack СберМаркетинга

Описание задачи Каждый сотрудник в первый день работы получает welcome pack, состоящий из нескольких предметов — обычно это мерч. Все это нужно во что-то сложить. Сейчас это классические тканевые брендированные шоперы. Нужно придумать новую форму в экостиле, из перерабатываемых материалов.

Задача — разработать эргономичную упаковку из бумаги для welcome pack (набор из трех вещей), чтобы в дальнейшем эту упаковку можно было вторично использовать как аксессуар.

Нужно не только сделать эту упаковку удобной в ношении, но и вместительной и полезной для нового сотрудника. При создании учитывай, что упаковка, сделанная по типу бумажной пластики, должна иметь не больше одной-двух склеек. Идеально — вообще без склейки. В разработке используй стиль и цвета бренда.

Формат подачи Презентация с мокапами Дизайн с учетом стиля СберМаркетинга

Важно Нестандартная форма, экономичность сборки

Технические требования Плотная бумага/картон Максимальная нагрузка — 2 кг

Критерии оценки 1. Реализуемость 2. Нестандартность решения 3. Отсутствие склейки 4. Экологичность и перерабатываемость упаковки 5. Долговечность

Референсы Пример 1 Пример 2

О конкурсе

Original size 3720x1204

Участники могут примерить на себя роли экспертов в HR-брендинге и разработать атрибуты сильного визуального HR-бренда. Это отличная возможность поработать бок о бок с опытными экспертами, которые работали над большими проектами и получали престижные награды. Участники могут перенять от них опыт, получить ценную обратную связь по своей работе и прокачать навыки.

Принять участие в конкурсе могут граждане РФ, достигшие 18 лет. Профессиональный статус: студенты и выпускники

Original size 3720x1204

Для работы вам понадобится наш брендбук и шрифты

Наши принципы отражены на сайте

Страница брифов: — «3D-персонаж» - «Айдентика и мерч» - «Айдентика мероприятия» — «Анимация» - «Упаковка»

Этапы проведения конкурса

Original size 3720x1204

- 15 апреля — дата старта - 27 июня — завершение приема подачи заявок - 22 июля — плановая дата объявления результатов

Победителям

Original size 3720x1204

Авторы проектов из шорт-листа получат сертификат на годовое обучение в онлайн-университете творческих профессий «Муза». Там можно пройти курсы по разным направлениям: цифровое искусство, дизайн, музыка, мода, театр, концертная индустрия, визуальные искусства, управление культурными проектами и многое другое.

Победителям в номинации в дополнение к сертификату на обучение мы подарим билет на Пикник «Афиши», который пройдет 3–4 августа в Москве, и мерч СберМаркетинга — удобную белую толстовку из качественных материалов со съемными элементами-нашивками.

О СберМаркетинге

Original size 3720x1204

СберМаркетинг — лидер рекламного рынка. Сегодня это 6 бизнес-юнитов: агентство 360, креативное агентство, content house, merch house, event lab и digital-продукты.

Наша миссия — рост бизнеса наших клиентов.

Наши клиенты — Сбер и компании группы, крупные российские игроки и амбициозные растущие бизнесы.

Наша команда — это люди с многолетней экспертизой в стратегии, креативе, медиа, маркетинговых технологиях, ивентах и опытом работы с крупными международными брендами. В нашем распоряжении лучшие и во многом уникальные технологии группы Сбер — от искусственного интеллекта до гаджетов. Мы можем и хотим развивать индустрию рекламы в России, обладая возможностями и опытом.

Original size 3720x1204

HR-бренд — очень популярное сегодня направление. Компании активно нанимают специалистов в этой области, а в вузах появляются учебные программы, посвященные управлению брендом работодателя. Здесь много амбициозных задач для дизайнеров: разработка айдентики, фирстиля и мерча, создание 3D-персонажей и многое другое.

Мы активно выстраиваем собственный HR-бренд. Рассказываем и показываем, что работа у нас — это открытая творческая среда и возможность проявить себя, а наша команда — увлеченные профессионалы, готовые открывать новое каждый день. В рамках нашего конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

Контакты

Original size 3720x1204

Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru

Связаться с организаторами - По техническим вопросам - По организационным вопросам (Полина Ионова)

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more