
Бриф «Упаковка»

Тема Упаковка Welcome pack СберМаркетинга
Описание задачи Каждый сотрудник в первый день работы получает welcome pack, состоящий из нескольких предметов — обычно это мерч. Все это нужно во что-то сложить. Сейчас это классические тканевые брендированные шоперы. Нужно придумать новую форму в экостиле, из перерабатываемых материалов.
Задача — разработать эргономичную упаковку из бумаги для welcome pack (набор из трех вещей), чтобы в дальнейшем эту упаковку можно было вторично использовать как аксессуар.
Нужно не только сделать эту упаковку удобной в ношении, но и вместительной и полезной для нового сотрудника. При создании учитывай, что упаковка, сделанная по типу бумажной пластики, должна иметь не больше одной-двух склеек. Идеально — вообще без склейки. В разработке используй стиль и цвета бренда.
Формат подачи Презентация с мокапами Дизайн с учетом стиля СберМаркетинга
Важно Нестандартная форма, экономичность сборки
Технические требования Плотная бумага/картон Максимальная нагрузка — 2 кг
Критерии оценки 1. Реализуемость 2. Нестандартность решения 3. Отсутствие склейки 4. Экологичность и перерабатываемость упаковки 5. Долговечность
О конкурсе
Участники могут примерить на себя роли экспертов в HR-брендинге и разработать атрибуты сильного визуального HR-бренда. Это отличная возможность поработать бок о бок с опытными экспертами, которые работали над большими проектами и получали престижные награды. Участники могут перенять от них опыт, получить ценную обратную связь по своей работе и прокачать навыки.
Принять участие в конкурсе могут граждане РФ, достигшие 18 лет. Профессиональный статус: студенты и выпускники
Для работы вам понадобится наш брендбук и шрифты
Наши принципы отражены на сайте
Страница брифов: — «3D-персонаж» - «Айдентика и мерч» - «Айдентика мероприятия» — «Анимация» - «Упаковка»
Этапы проведения конкурса
- 15 апреля — дата старта - 27 июня — завершение приема подачи заявок - 22 июля — плановая дата объявления результатов
Победителям
Авторы проектов из шорт-листа получат сертификат на годовое обучение в онлайн-университете творческих профессий «Муза». Там можно пройти курсы по разным направлениям: цифровое искусство, дизайн, музыка, мода, театр, концертная индустрия, визуальные искусства, управление культурными проектами и многое другое.
Победителям в номинации в дополнение к сертификату на обучение мы подарим билет на Пикник «Афиши», который пройдет 3–4 августа в Москве, и мерч СберМаркетинга — удобную белую толстовку из качественных материалов со съемными элементами-нашивками.
О СберМаркетинге
СберМаркетинг — лидер рекламного рынка. Сегодня это 6 бизнес-юнитов: агентство 360, креативное агентство, content house, merch house, event lab и digital-продукты.
Наша миссия — рост бизнеса наших клиентов.
Наши клиенты — Сбер и компании группы, крупные российские игроки и амбициозные растущие бизнесы.
Наша команда — это люди с многолетней экспертизой в стратегии, креативе, медиа, маркетинговых технологиях, ивентах и опытом работы с крупными международными брендами. В нашем распоряжении лучшие и во многом уникальные технологии группы Сбер — от искусственного интеллекта до гаджетов. Мы можем и хотим развивать индустрию рекламы в России, обладая возможностями и опытом.
HR-бренд — очень популярное сегодня направление. Компании активно нанимают специалистов в этой области, а в вузах появляются учебные программы, посвященные управлению брендом работодателя. Здесь много амбициозных задач для дизайнеров: разработка айдентики, фирстиля и мерча, создание 3D-персонажей и многое другое.
Мы активно выстраиваем собственный HR-бренд. Рассказываем и показываем, что работа у нас — это открытая творческая среда и возможность проявить себя, а наша команда — увлеченные профессионалы, готовые открывать новое каждый день. В рамках нашего конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.
Контакты
Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru
Связаться с организаторами - По техническим вопросам - По организационным вопросам (Полина Ионова)