
Наша жизнь наполнена цветом — во всех проявлениях. Цвета окружают нас не только в видимой форме — свою, незримую, но вполне осязаемую окраску, имеют звуки, и даже наши мысли. Это прекрасно. До поры, когда цветов не становится слишком много и они не сливаются в сплошной шум. Визуальный шум, шум города, шум ваших мыслей — круговорот цветов, сливающихся в гнетущую черноту.
Если в вашей голове черно — то вы пришли по адресу. Здесь, на нашем концерте, мы выключаем весь шум и возвращаемся к чистому листу вашего сознания.


Шум окружает нас повсюду, например, мир телевизионного хаоса! Плакаты, созданные с использованием эффекта телевизионного шума, позволят перенестись в истинную атмосферу запутанных волн сигнала. Мерцающий шум, звуковые помехи, гудение — как символ рекламы, нудных передач, сериалов, которые загрязняют нас и от которых хочется избавиться.
Мы постоянно оказываемся в разных местах или разных звуковых ситуациях. А что если остановиться и записать, что вы слышите и видите сейчас, что вас окружает, на сколько много шума вокруг вас. На плакатах реальные данные (дата, время, место, фото, а также записанные мною звуки и все что я видела вокруг себя). С помощью программ я сгенерировала текстовую часть и сканировала пространство, где находилась в тот момент согласно тому объему шума, который испытывала в каждом месте.
Борьба шума и тишины — яркая и захватывающая игра с глубоким смыслом. Плакаты передают идею о состязании, которое существует в нашем мире между шумом и необходимостью тишины для душевного здоровья и спокойствия.
Оценка уровня загрязнения человека в соответствии с его движениями. Мною были проанализированы прохожие и передана степень их загрязнения в виде пикселизации изображения согласно процентному соотношению.
Иллюстрация шума через пакет. Потому что пакет — это один из элементов и экологически загрязняющих природу и визуально создающий шум. Я отфотографировала пакеты в полете самых известных магазинов, а также получила с помощью нейросети изображения созданные из пакетов.
Идея данных плакатов заключается в очищении от шума, который присутствует в нашей жизни в виде объявлений, испорченных и облупившихся фасадов, рекламных стендах с огромным количеством старой и неактуальной информацией. С помощью кальки я попыталась очистить некоторые объекты своего города.
Цвет — это элемент шума. Избавляясь с каждым шагом от шума, мы помогаем себе изолироваться от внешних раздражителей, мы можем более ясно проанализировать мысли и увидеть то, что изначально было скрыто. Иногда это необходимо.
В мире много различных источников информации, поэтому информация повторяется, копируется, бывает мы видим, слышим и говорим об одном и том же. Идя на работу, учебу в основном мы проходим одну и ту же дорогу с одними и теми же вывесками. Все повторяется, все циклично.