Original size 1333x2000

BRUSNIKA

PROTECT STATUS: not protected
9

Описание бренда

Brusnika — бренд женской одежды, не имеющий аналогов в России. Особенность бренда в собственном современном и технологичном производстве.

Именно это преимущество дает возможность быстро подстраиваться под актуальные тенденции — бренд выпускает новинки каждую неделю, потому что не нуждается в помощи сторонних организаций.

big
Original size 3508x1181

начертание логотипа менялось один раз

Название бренда «Brusnika» было выкуплено за 400 000 рублей

big
Original size 3508x1181

Об основательнице

Ямщикова Ольга Геннадьевна:

- родом из Норильска, является матерью четверых детей

- закончила Российский университет транспорта (МИИТ) по программе «Системы автоматизированного проектирования», где она изучила язык программирования AUTOLISP

- до бренда одежды она владела обувным бизнесом

- Сейчас у бренда три собственных фабрики

- Ольга намеренно не выпускает мужскую линию одежду, потому что «они не разбираются в моде и не умеют наряжаться»

big
Original size 3508x1571

Ямщикова Ольга Геннадьевна

УТП

трикотажные изделия из высококачественных материалов

- у бренда более 30 японских вязальных машин «Shima Seiki»

- пряжа закупается у итальянской компании «Lineapiu»

Original size 3508x1795

Конкуренты

Original size 3508x2480

Целевая аудитория

Женщины в возрасте 25-45 лет, средний и выше среднего уровень дохода.

Активные, целеустремлённые женщины, ценящие комфорт и практичность, но не жертвующие стилем. Они ищут качественную и удобную одежду для повседневной жизни и работы, предпочитают классические фасоны с модными акцентами.

Ассортимент

Original size 3508x2953

Ценовой сегмент

средний ценвой сегмент

бренд можно отнести к качественному масс-маркету

цены за единицу товара в среднем:

от 7 000 до 35 000 тыс. руб

Original size 3508x2480

Визуальная составляющая

Original size 3508x1807

контент в сториз с закулисья производства

Бренд выпускает новые капсулы довольно часто, раз в 1-2 недели. Как говорит основательница, если они видят трендовую, классную идею в соц сетях, то сразу пытаются предложить похожую вещь в своем бренде в самый короткий срок.

Tone of voice

Original size 3508x1335

Ритейл

У бренда 25 брендовых магазинов, из которых 4 заграницей (ОАЭ, Казахстан, Швейцария) и 8 бутиков открытых по франшизе.

Original size 3508x1335

Краснодар, 2019 г. / Санкт-Петербург, 2019 г.

Сверху показаны магазины старого формата и со старым логотипом, снизу — новые пространства, которые открываются у бренда в последние годы.

Original size 3508x1335

Алматы, 2024 г / Красноярск, 2024 г

Событийный контент

Рекламные кампании бренд регулярно выставляет в своих социальных сетях и на сайте. Они часто вдохновлены городами мира и связаны с идеей коллекции.

Original size 3508x1335

01/08 Early spring / ss 2024

Original size 3508x1335

captured in Venice / summer capsule 2024

Проблематика

Original size 3508x815

Дизайн бирки

Original size 3508x1772

вариант дизайна бирки для одежды, которая будет сочетаться с визуальным стилем бренда

Дизайн магазинов

Предложение к типитизации офлайн магазинов: (взять зв основу новый открытый магазин в Москве)

-лаконичность и минимализм

-отсутствие ярких акцентов

-единый план развески

-одна стилистика оформления витрин в торговый центрах, которая меняется в зависимости от сезона

-вывеска с новым логотипом бренда

-мягкое освещение

-комфортабельные, большие примерочные

-единый оттенок для мебели в магазине (пастельные, приглушенные цвета)

Original size 3508x1772

ТЦ «Смоленский Пассаж» / г. Москва

Новогодняя вечеринка

Мероприятие, направленное на выстраивания сообщества бренда, приуроченное к приближающемуся празднику, которое будет состоять из презентации новой коллекции и афтерпати, гостями вечера станут друзья бренда и клиенты.

THE MOONLIT NIGHT — главная тематика вечера и дресс-код, который будет состоять из готической атмосферы, отражающей загадочность и лунный свет.

Original size 3508x2350

Локация:

Montblanc Hall

по адресу: ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 15 м. Автозаводская

Original size 3508x1535

Montblanc Hall

Гости:

  1. друзья бренда — инфлюенсеры и узкий круг постоянных клиентов

  2. клиенты, которые смогут получить билет при покупке определенного количества вещей на сайте

  3. сотрудники бренда

Дресс-код:

«MIRROR OF THE MOONLIT NIGHT», в честь коллекции бренда, вдохновленным лунным сиянием.

Программа мероприятия:

  1. 18:00 — 19:00 — сбор гостей

  2. 19:00 — речь владелицы бренда

  3. 19:10 — 19:50 — презентация новой коллекции

  4. 20:00 — 21:00 — гала-ужин

  5. 21:00 — 00:00 — вечеринка

Original size 4928x3712

персональное приглашение на мероприятие

Original size 3508x2480

визуализация пространства

Original size 3508x1417

визуализация украшения стола

Original size 3508x2480

посты в социальные сети

Original size 3508x2480

посты в социальные сети

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more