
ECHO — международный фестиваль ольфакторного искусства.
Он исследует запах как язык, способ восприятия и форму памяти.
Аромат здесь становится материалом для искусства — исчезающим, изменчивым, но всегда живым.

Основной метафорой фирменного стиля становится стрелка ассоциации — она же переходное состояние.
Запах превращается в систему схем, где ощущения складываются в ассоциативные ряды, формируя карту эмоций и памяти аромата.


В парфюмерии принято дифференцировать запах на верхние, средние и базовые ноты, но для данного фирменного стиля была разработана дополнительная система классификации аромата.
Запах делится на 5 составляющих: 1. Текстура запаха, 2. Ольфакторное семейство, 3. Цветовая палитра, 4. Предметные ассоциации, 5. Эмоция.
Таким обазом схема формирует графический образ самого компонента или парфюма.
В поддержку основной метафоре добавляются черно-белые иллюстрации, которые распадаются словно молекулы ароматов, попавшие во внешнюю среду.